[AI CC-CC2022] Какой-то хитрый скрипт нужен...

  • Автор темы Автор темы Gene
  • Дата начала Дата начала

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Суть вопроса вот в чем. Есть набор фигур близких к овалу
1663352611488.png

К каждой из них надо сделать делящую их линию по середине от двух самых далеко отстраненных точек кривой(но не точек буквально), примерно так

1663352743415.png


Следующий этап разделить эту прямую на три части и их обозначить двумя дополнительными прямыми околоперпендикулярными:)
1663352855953.png


По всей видимости тут скрипт нужен, но может это еще как то можно решить.
 
Суть вопроса вот в чем. Есть набор фигур близких к овалу
Посмотреть вложение 153805
К каждой из них надо сделать делящую их линию по середине от двух самых далеко отстраненных точек кривой(но не точек буквально), примерно так

Посмотреть вложение 153806

Следующий этап разделить эту прямую на три части и их обозначить двумя дополнительными прямыми околоперпендикулярными:)
Посмотреть вложение 153807

По всей видимости тут скрипт нужен, но может это еще как то можно решить.
Митоз изобретаете? :)
 
Митоз?:)
 
Да честно говоря я сложные техники придумываю, ну да в основном по биоформам:) Хочу просто сделать технику относительно быстрого перевода в градиент мэш
 
Последнее редактирование:
1.Создаете ,,базовый объект,, с меш сеткой приблизительно нужной формы (в данном случае овал)
2. Ставим выше в стопке над объектом на который хотим перенести мешевую сетку
3.Выделяем меш и объект, выполняем команду Object---Envelope Distort---Make with top object.
4.Object-Expand.
Можно все загнать в Action.
 
  • Спасибо
Реакции: Gene
1.Создаете ,,базовый объект,, с меш сеткой приблизительно нужной формы (в данном случае овал)
2. Ставим выше в стопке над объектом на который хотим перенести мешевую сетку
3.Выделяем меш и объект, выполняем команду Object---Envelope Distort---Make with top object.
4.Object-Expand.
Можно все загнать в Action.
Слишком непредсказуемые результаты...
1663355004280.png
1663355035949.png
 
  • Спасибо
Реакции: Gene
1.Создаете ,,базовый объект,, с меш сеткой приблизительно нужной формы (в данном случае овал)
Кстати, спасибо! Попробовал сделать
1663355274539.png
2 на 3, помогло:) Не прямо но косвено навело на мысль

Не совсем идеально, но работать можно
1663355535381.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_, Skvoznyak и George
Поворачивайте ,,базовый обьект,, на тот же угол,что и принимающий меш обьект,тогда будет 100%.
 
Поворачивайте ,,базовый обьект,, на тот же угол,что и принимающий меш обьект,тогда будет 100%.
Да, когда это 5-10 объектов можно:) Мне кажется я не до конца эту штуку понял, через время попробую проверить на чем то локальном.
 
А почему через меш, а не через бленд?
 
А почему через меш, а не через бленд?
Если правильно понял Вашу логику в данном случае, то прежде всего с мешем легче работать, прозрачность, режимы наложения, проще модифицировать тем же варптулом, да и по весу он выиграет.
 
С введением в иллюстраторе возможности модифицировать прозрачность для точек меша он вообще стал крайне интересным инструментом.
 
Просто, если через бленд делать, то операция автоматизируется с полпинка, а вот как стопицот мешей сделать разом придумать сходу непросто
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT
Просто, если через бленд делать, то операция автоматизируется с полпинка, а вот как стопицот мешей сделать разом придумать сходу непросто
Mesh Tormentor,решает все эти проблемы.
1.Создаёт сразу на ВСЕХ объектах меш с одинаковым количеством ячеек.
2.Переносит подобную раскраску с одного меша на ВСЕ остальные мешевые обьекты.
3.Даёт возможность создавать БЛЕНД из мешевых обьектов.
Единственное ограничение,это нужно относительно неплохо знать функционал плагина.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
1.Создаёт сразу на ВСЕХ объектах меш с одинаковым количеством ячеек.

Я что то упустил?:) О какой именно функции Вы тут упомянули?