какой цветной лазерный принтер А3 купить?

• Автор темы Автор темы Anei
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Anei

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Какой цветной лазерный принтер А3 купить?

Здравствуйте.

Столкнулся с необходимостью приобретения цветного лазерного принтера. Печатать на нём нужно будет материалы форматом до А3. Сверхкачество не требуется, т. е. среднего качества печати вполне достаточно.
Печататься будут 4+0 материалы на разной бумаге, то есть важна плотность, и большое количество 1+1 материалов формата А3.

К сожалению, плохо разбираюсь в этой теме, но вот различные факторы и насколько они для меня приоритетны:

1. Цена и дешевизна печати. Очень важны. Так как бюджет не очень большой, хотелось бы, чтобы все вложенные в принтер средства были оправданы. Также очень важна стоимость печати, т. е. как часто нужно будет менять (или заправлять, если возможно) катрижди, барабаны, важно, насколько экономично сам принтер расходует краску. (Формат А3 во многом ещё и из-за того, что по слухам, на таких принтерах печать экономичнее, чем на А4. Или это неправда?)

2. Формат и плотность. Хотелось бы максимально широкого спектра материалов, на которых может печатать принтер и плотности, т. к. планируется печатать и визитки и буклеты и стикеры и открытки...

3. Формат А3. В принципе, нужен. Но если есть принтер, который по стоимости гораздо дешевле, а ничем, кроме формата не отличается, то есть смысл подумать над его приобретением...

4. Количество копий в месяц — ну не больше, чем 50-75 тысяч А3, это точно.

5. Скорость печати не важна.

Возможно, стоит обратить внимание на какие-то ещё факторы?

Пока я нашел такие принтеры как OKI C8600, Lexmark C920, Xerox Phaser 7300, Xerox Phaser 7400... Есть ещё примерно аналогичные принтеры различных производителей.