- Сообщения
- 2 408
- Реакции
- 224
Нужно сдать в типографию макет: серебряный пантон на черно-белом изображении (рис.1).
Я подготовил файл так, что Пантон-Серебро будет печататься первым, а на него будет накладываться черный (рис.2).
Для уверенности в том, что сделал все как надо, решил позвонить уточнить в типографию, а там мне сказали, что надо делать серебро последним прогоном, а в тех местах, где пантон уходит в черный фон в области тени под звездой, нужно сделать пантон ослабевающим к 0. А на черном фоне под пантоном сделать не чистый белый, а дать 30-40% черного, а в тех местах, где пантон начнет ослабевать делать черный более насыщенный, чтобы он и стал той самой тенью под белой звездой. См. рис. 3.
Вот я и думаю: то-ли я неправильно представил себе техпроцесс печатания этого макета, то-ли меня в типографии по телефону не так поняли (я немного косноязычно изъясняюсь) и в результате мне насоветовали столько ручной работы. Вобщем подскажите, как тут правильнее?
Я подготовил файл так, что Пантон-Серебро будет печататься первым, а на него будет накладываться черный (рис.2).
Для уверенности в том, что сделал все как надо, решил позвонить уточнить в типографию, а там мне сказали, что надо делать серебро последним прогоном, а в тех местах, где пантон уходит в черный фон в области тени под звездой, нужно сделать пантон ослабевающим к 0. А на черном фоне под пантоном сделать не чистый белый, а дать 30-40% черного, а в тех местах, где пантон начнет ослабевать делать черный более насыщенный, чтобы он и стал той самой тенью под белой звездой. См. рис. 3.
Вот я и думаю: то-ли я неправильно представил себе техпроцесс печатания этого макета, то-ли меня в типографии по телефону не так поняли (я немного косноязычно изъясняюсь) и в результате мне насоветовали столько ручной работы. Вобщем подскажите, как тут правильнее?