[AI CC-CC2021] Какой-то хитрый скрипт нужен...

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Суть вопроса вот в чем. Есть набор фигур близких к овалу
1663352611488.png

К каждой из них надо сделать делящую их линию по середине от двух самых далеко отстраненных точек кривой(но не точек буквально), примерно так

1663352743415.png


Следующий этап разделить эту прямую на три части и их обозначить двумя дополнительными прямыми околоперпендикулярными:)
1663352855953.png


По всей видимости тут скрипт нужен, но может это еще как то можно решить.
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 808
Реакции
797
Суть вопроса вот в чем. Есть набор фигур близких к овалу
Посмотреть вложение 153805
К каждой из них надо сделать делящую их линию по середине от двух самых далеко отстраненных точек кривой(но не точек буквально), примерно так

Посмотреть вложение 153806

Следующий этап разделить эту прямую на три части и их обозначить двумя дополнительными прямыми околоперпендикулярными:)
Посмотреть вложение 153807

По всей видимости тут скрипт нужен, но может это еще как то можно решить.
Митоз изобретаете? :)
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Митоз?:)
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Да честно говоря я сложные техники придумываю, ну да в основном по биоформам:) Хочу просто сделать технику относительно быстрого перевода в градиент мэш
 
Последнее редактирование:

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
1.Создаете ,,базовый объект,, с меш сеткой приблизительно нужной формы (в данном случае овал)
2. Ставим выше в стопке над объектом на который хотим перенести мешевую сетку
3.Выделяем меш и объект, выполняем команду Object---Envelope Distort---Make with top object.
4.Object-Expand.
Можно все загнать в Action.
 
  • Спасибо
Реакции: Gene

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
1.Создаете ,,базовый объект,, с меш сеткой приблизительно нужной формы (в данном случае овал)
2. Ставим выше в стопке над объектом на который хотим перенести мешевую сетку
3.Выделяем меш и объект, выполняем команду Object---Envelope Distort---Make with top object.
4.Object-Expand.
Можно все загнать в Action.
Слишком непредсказуемые результаты...
1663355004280.png
1663355035949.png
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 808
Реакции
797
  • Спасибо
Реакции: Gene

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
1.Создаете ,,базовый объект,, с меш сеткой приблизительно нужной формы (в данном случае овал)
Кстати, спасибо! Попробовал сделать
1663355274539.png
2 на 3, помогло:) Не прямо но косвено навело на мысль

Не совсем идеально, но работать можно
1663355535381.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_, Skvoznyak и George

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Поворачивайте ,,базовый обьект,, на тот же угол,что и принимающий меш обьект,тогда будет 100%.
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Поворачивайте ,,базовый обьект,, на тот же угол,что и принимающий меш обьект,тогда будет 100%.
Да, когда это 5-10 объектов можно:) Мне кажется я не до конца эту штуку понял, через время попробую проверить на чем то локальном.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
А почему через меш, а не через бленд?
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
А почему через меш, а не через бленд?
Если правильно понял Вашу логику в данном случае, то прежде всего с мешем легче работать, прозрачность, режимы наложения, проще модифицировать тем же варптулом, да и по весу он выиграет.
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
С введением в иллюстраторе возможности модифицировать прозрачность для точек меша он вообще стал крайне интересным инструментом.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Просто, если через бленд делать, то операция автоматизируется с полпинка, а вот как стопицот мешей сделать разом придумать сходу непросто
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Просто, если через бленд делать, то операция автоматизируется с полпинка, а вот как стопицот мешей сделать разом придумать сходу непросто
Mesh Tormentor,решает все эти проблемы.
1.Создаёт сразу на ВСЕХ объектах меш с одинаковым количеством ячеек.
2.Переносит подобную раскраску с одного меша на ВСЕ остальные мешевые обьекты.
3.Даёт возможность создавать БЛЕНД из мешевых обьектов.
Единственное ограничение,это нужно относительно неплохо знать функционал плагина.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
1.Создаёт сразу на ВСЕХ объектах меш с одинаковым количеством ячеек.

Я что то упустил?:) О какой именно функции Вы тут упомянули?