- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
Что касается тенения в хвосте, отключите осевой ход накатных валов и все пройдет.
Совершенно справедливо. Проблема возникает если включить сразу все накатные валики. Если включить только первый и второй (по направлению печати), то резина будет "девственно чистой" в хвосте. Не обязательно открывать антишаблон на полную, можно повернуть эксцентрики и на половину (подбирается по обстоятельствам). Кстати, включение дополнительного растира краски может повлечь и увеличение подачи увлажняющего раствора на 2-3 % (зависит от состояния валов).
Теперь вопрос к тем кто работает на SM 52-2 c пультом управления CP-Tronic:
Кнопка "Ключ", выбрать секцию приемки. Там одна функция - управление началом распыления противоотмарывающего порошка.
В правом нижнем углу дисплея заводская предустановка:
- угол поворота машины 248 град.
- и значки + и -
В середине дисплея Ваша текущая настройка. Вот это значение меня интересует.
Поясню: в мое отсутствие, по уважительной причине, сбили настройки. Теперь порошок сыпет не равномерно - в хвосте много больше чем в клапане (Не нужно брать линейку и измерять стопу с клапана и с хвоста, чтобы увидеть разницу. Все прекрасно видно визуально.).
У кого как настроен момент подачи порошка и если кто-то замечал - как взаимосвязана предустановка с форматами бумаги?