Какое ПО использовать?

• Автор темы Автор темы vinegredz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vinegredz

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день Уважаемые!
Я дизайнер полиграфии. С рождения :).

Прекрасным днём появилась задача, собрать дополнение к свадебному журналу в виде медиа-диска!

Под медиа-диском я понимаю, приложение к журналу в виде DVD или CD диска на котором свой контент в каком либо формате. Например подобные диски есть у журнала "игромания", у журнала "железо" и тд. Стоит отметить, что при работе с этими дисками не требуется интернет так что информация не подкачивается из сети в процессе и весь контент (видео, аудио, фото) находится на диске и загружается с него без задействования стороннего ПО (например проигрывателя для просмотра видео) на компьютере.

Так вот возник вопрос, относительно используемых в них технологиях. Каким образом этому самому диску, придают этот функционал. Просмотр видео, прослушивание аудио, слайды, фото и тд. Сколько это может стоить? И другие профильные вопросы.

Например в одном журнале, видел что при вставке диска в привод, у пользователя загружается простой HTML сайт, но для того что бы смотреть видео его нужно скачивать себе на компьютер. В технологиях не разбираюсь так что прошу помощи.

Хотелось бы всё это организовать и для свадебного журнала. Пробовал интерактивный PDF, отвратительно... ДА и не у каждого пользователя есть acrobat и тд, а заставлять его устанавливать не желательно...

Ответ: Какое ПО использовать?

у пользователя загружается простой HTML сайт
так и делайте. авторан на главную страницу - дешево и сердито.

но для того что бы смотреть видео его нужно скачивать себе на компьютер.
Не нужно, если это Adobe Flash(flv, swf) или apple mov(но вероятность нахождения на компе конечного юзера квиктаймовского плагина для браузера значительно меньше, чем adobe flash player).

ДА и не у каждого пользователя есть acrobat