Калибратор монитора - напрокат?

• Автор темы Автор темы Arturus
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Arturus

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте!
Мне необходимо откалибровать LCD монитор NEC 1970nx. Я фотограф, профессиональным DTP не занимаюсь, мне надо всего только подготовить несколько фотографий для публикации. Покупать калибратор ради одной калибровки как-то глупо.
Есть ли возможность где-то взять в Москве хороший калибратор и софт к нему на день за разумные деньги? Пока нашел только realcolor.ru, у них эта услуга стоит $100. Кто-нибудь обращался к ним, как впечатления?

Как вариант - существует ли доступный софт для редактирования ICC профилей? Я пытался откалибровать монитор с помощью Spyder2, тени и света вывелись нормально, но с цветовым балансом беда - уходит все в красный/мадженту (пробовал на 2-х разных LCD мониторах). В принципе, используя софт, можно было бы попробовать вывести баланс цвета в профиле "на глаз".

P.S. Сквозной калиброки не требуется, нужно только чтобы монитор более-менее соответствовал sRGB, и серый был серым а не розоватым.

Заранее спасибо
Артур

Ответ: Калибратор монитора - напрокат?

По вопросу помочь не могу... Одна прозьба есть. Как откалибруете, скинте пожалуйста отчетик... Просто на работе стоит такой же, а калибратор обещали через месяц.

Glutton сказал(а):
По вопросу помочь не могу... Одна прозьба есть. Как откалибруете, скинте пожалуйста отчетик... Просто на работе стоит такой же, а калибратор обещали через месяц.

Хорошо, откалибрую - расскажу

Glutton сказал(а):

Итак, отчет по калибровке:
Пробовал два калибратора, один Spyder2, другой EyeOne Pro + ProfileMaker(пользовался услугами человека, сайт которого мне дали в этой ветке). Результаты неутешительные ;(