Каллиграфия Beauty on the fire

  • Автор темы Автор темы kalligraf
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kalligraf

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Задача: написать угловато, но не мертво. Надпись должна
нормально смотреться на журнальной полосе, не оттягивать
на себя избыточно внимание, но и не выглядеть чем-то
стандартным.
 

Вложения

  • 008 Beauty on the fire.gif
    008 Beauty on the fire.gif
    13.2 КБ · Просм.: 1 091
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Я вовсе не ратую за механическое повторение букв, отнюдь, но почему, скажите богаради, перекладины у t абсолютно, принципиально на разной высоте? Почему нет единого стиля у двух t (и f из той же кучи)?
Ну, просто интересно... :)
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Beauty on the Hre
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire


Не по теме:
The не надо %)
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Kot Pafnuty сказал(а):
Я вовсе не ратую за механическое повторение букв, отнюдь, но почему, скажите богаради, перекладины у t абсолютно, принципиально на разной высоте? Почему нет единого стиля у двух t (и f из той же кучи)?
Ну, просто интересно... :)
а почему они должны быть на принципиально на одной высоте?
и по вашему мнению, единый стиль достигается одинаковостью букв t?

постановка штриха, характер соединения линий в букве и самих букв,
ритм надписи - все это прекрасно создает единый стиль
и без прямолинейного копирования

тем более, что схожесть этих трех знаков не вызывает
проблем при чтении (ну разве что у дизайнеров)

Лапшин сказал(а):
не, я понимаю, увидел картинку, обязательно нужно критикнуть,
но, думаю, в данном случае fire достаточно читабелен

Nightingale сказал(а):

Не по теме:
The не надо %)
это название песни, так что the надо обязательно :)
но спасибо вам за внимательность
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

kalligraf сказал(а):
постановка штриха, характер соединения линий в букве и самих букв,
ритм надписи - все это прекрасно создает единый стиль
Теоретически - да. Но не в этом случае. Тут единого стиля нет.

Впрочем, по Вашей реакции даже котам уже вполне понятно, что критика как таковая Вам не нужна.
Посему откланиваюсь и обещаю более не надоедать и не беспокоить.

...и вообще рекомендую продолжать постить исключительно в ЖЖ - будут, как и прежде, только хвалить.
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Ну уж сразу обижаться.
Да, я с вами не согласен в корне.
Да, отвечаю вам развернуто, открыто и по существу.
Или мне нужно было молчать в тряпочку?


P.S. поводу ЖЖ заметка забавная
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

kalligraf сказал(а):
не, я понимаю, увидел картинку, обязательно нужно критикнуть,
но, думаю, в данном случае fire достаточно читабелен

Не, я понимаю, увидил критику, обязательно надо губы надуть,
но, объективно, это не fire, а hre.
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Лапшин сказал(а):
Не, я понимаю, увидил критику, обязательно надо губы надуть,
но, объективно, это не fire, а hre.
Не, ну если объективно, то как тут поспоришь.
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Не, ну если четверо человек из кабинета в котором я сижу сказали что видят hre, то как тут скажешь "субъективно"...
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Ну а другие восьмеро прочитали без запинки.
Но вы, думаю, дизайнер. Вам видней.
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Да нет, мне кажется они додумали, а не прочитали... Гораздо приятнее и логичнее выглядит "Красота в огне", а не "Красота в HRE" (сокр. от hypersonic ramjet engine - гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, ГПВРД). :) Я, честно, не придираюсь, плохо, имхо, читается.
ЗЫ Да, я дизайнер. 20 августа отпраздновал восьмилетие своей деятельности в этой области. :)
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

о, и правда читаеццо как "хре"..
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Лапшин сказал(а):
Да нет, мне кажется они додумали, а не прочитали... Гораздо приятнее и логичнее выглядит "Красота в огне", а не "Красота в HRE" (сокр. от hypersonic ramjet engine - гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, ГПВРД). :) Я, честно, не придираюсь, плохо, имхо, читается.
ЗЫ Да, я дизайнер. 20 августа отпраздновал восьмилетие своей деятельности в этой области. :)
Well, давайте объясню, почему я говорю про дизайнеров,
и почему я не несусь за стопроцентной читабельностью.

Итак, читабельность
Для меня бог в дизайне -- это задача.
Ради задачи можно пожертвовать правильностью,
читабельностью, красотой. В данном случае нет
задачи обеспечить прочтение за две десятых секунды,
т.к. это не сообщение о пожаре. Здесь нужно развлечь
зрителя.
Ну и кроме того, прочли они или догадались, не важно,
важно то, что человек посмотрел и опппля! знает,
что написано.
Я специально расписал задачу. Указал, что надпись
для полосы. На полосе есть контекст, в котором
обитает надпись, и который делает ее еще понятнее.

теперь про дизайнеров
Вы знаете, доходит до смешного. Но показываешь
надпись простым смертным, им все понятно. Показываешь
дизайнерам, и половина тебе заявит, что они не понимают,
что тут написано.
Я понимаю, дизайнер ищет изъян, возможность того, что
кто-то не поймет надпись или поймет не сразу. Но очень часто,
просто не нужно, чтобы человек ее понял слету.

И простите за резкость, ладно? Не хотел обидеть.
Просто комменты про читаемость и про неодинаковость
букв настолько же предсказуемы, насколько независимы
от стиля письма. Если что-то написано не сверхстандартно,
то всегда появляются подобные замечания.
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

А Вы точно критики хотели?
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Лапшин сказал(а):
А Вы точно критики хотели?
Да точно, точно.

Просто мне кажется, дискуссия гораздо интереснее
молчаливого почитывания комментов. Отвечая вам,
я разъясняю свой подход, и на него опять получаю
обратную связь. А это тоже ценная информация.
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

Вам нужны дополнительные разъянения?
 
Ответ: Каллиграфия Beauty on the fire

дискуссия гораздо интереснее
Прелестная дискуссия, натюрлих.

Вас спрашиваю: почему нет единого стиля у букв t? (А его нет, причем, совершенно объективно нет - эти t из совершенно разных шрифтов).
Вы отвечаете: постановка штриха, характер соединения линий в букве и самих букв, ритм надписи - все это прекрасно создает единый стиль.

Ну, раз сам автор утверждает, что прекрасно - значит, прекрасно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.