Есть база данных предприятий в ворде.
Язык украинский.
Вид:
КРОНАС, ТОВ (заглавными буквами, жирный шрифт)
83300, м. Донецьк, Шевченко вул., 3, оф. 507
(062) 334-45-09
(062) 334-45-10
Задача:
Написать правильно ТЗ для программиста, что бы он понял нас.
Цель:
Создания сайта с каталогом предприятий.
Должна быть написана программа в которую мы экспортируем свою вордовскую базу.
Сайт будет на трех языках: укр/рус/англ.
Эта программа должна облегчить перевод на русский и английский язык.
С помощью программы:
- должна быть возможность каждую фирму разносить по рубрикам;
- проверять правописание;
- фиксировать время и кто из работников заносил информацию;
- экспортировть в ворд, в Индизайн (в нем будет верстаться справочник), на сайт (чтобы каждая фирма попала в свой раздел в зависимости от вида деятельности;
- должна быть скрытая информация для пользователя (Ф.И.О., сотрудника который подтвердил достоверность информации, Ф.И.О., сотрудника который занимается рекламой и его прямые телефоны и т.п.)
- должна быть программа, удобная простая в использовании.
В кого уже есть опыт? Кто уже сталкивался с аналогичной задачей?Может есть в кого то похожее ТЗ?
Помогите как это правильно мне обьяснить программисту, что бы не набить себе шишек.
Аксес не катит. Хотим под нас специально написанную программу.
25kopeek@i.ua
Язык украинский.
Вид:
КРОНАС, ТОВ (заглавными буквами, жирный шрифт)
83300, м. Донецьк, Шевченко вул., 3, оф. 507
(062) 334-45-09
(062) 334-45-10
Задача:
Написать правильно ТЗ для программиста, что бы он понял нас.
Цель:
Создания сайта с каталогом предприятий.
Должна быть написана программа в которую мы экспортируем свою вордовскую базу.
Сайт будет на трех языках: укр/рус/англ.
Эта программа должна облегчить перевод на русский и английский язык.
С помощью программы:
- должна быть возможность каждую фирму разносить по рубрикам;
- проверять правописание;
- фиксировать время и кто из работников заносил информацию;
- экспортировть в ворд, в Индизайн (в нем будет верстаться справочник), на сайт (чтобы каждая фирма попала в свой раздел в зависимости от вида деятельности;
- должна быть скрытая информация для пользователя (Ф.И.О., сотрудника который подтвердил достоверность информации, Ф.И.О., сотрудника который занимается рекламой и его прямые телефоны и т.п.)
- должна быть программа, удобная простая в использовании.
В кого уже есть опыт? Кто уже сталкивался с аналогичной задачей?Может есть в кого то похожее ТЗ?
Помогите как это правильно мне обьяснить программисту, что бы не набить себе шишек.
Аксес не катит. Хотим под нас специально написанную программу.
25kopeek@i.ua