Х3+, shape-tool: отображение близких узлов

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
как отключить и это нововведение?: в режиме shape-tool-а близко стоящие узлы висят на длиннющих "визуальных усиках". если узлов много и объект большой -- то вообще получается хаос: за что хватать, чтоб выделить строго узлы нужной части объекта? всё время отдалять и приближать (чтоб эти усики пропали) тоже нереально.
как было в старом добром 11-м и старше: просто, клик-н-драг и выделяешь прямоугольником нужную область -- и точно захватываются все узлы в нужном направлении (ну а остальные мелочи с шифтом добиваешь).
а сейчас что: чаще всего эти "визуальные усики" длиннее соседних "нормальных" узлов кривой. и в результате каша: то узел на виртуальном усике пропущен, то "нормальный" узел, на расстоянии меньше длины усика, не захвачен.
 
Ответ: Х3+, shape-tool: отображение близких узлов

Эти "усики" видны только когда выделен какой-то узел. Клик-н-драг работает также, как и раньше. Чтобы не мешали усы, нужно выделить объект или линию, переключиться на инструмент Shape и не щелкать на узел, а сделать этот самый клик-н-драг... Выделятся нужные узлы, но усов видно не будет....
 
Ответ: Х3+, shape-tool: отображение близких узлов

Baryga88
я не про касательные узла )))), а про это:
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    29.5 КБ · Просм.: 662
Ответ: Х3+, shape-tool: отображение близких узлов

А-а! Я не правильно сразу понял, о каких "усиках" речь идет:). Да. Такой недостаток есть. Я обычно борюсь с этим делом (если есть такая возможность), удаляя лишние узлы ("упрощаю кривую"). Когда их меньше, эти "усики" если даже и не исчезают полностью, то хоть не создают такой бардак на рисунке...
 
Ответ: Х3+, shape-tool: отображение близких узлов

Baryga88
удаляя лишние узлы ("упрощаю кривую"
гы. знатный способ. ды лучше уж сразу весь объект. нет человека -- нет проблемы )))
 
Ответ: Х3+, shape-tool: отображение близких узлов

xm__ сказал(а):
гы. знатный способ. ды лучше уж сразу весь объект. нет человека -- нет проблемы )))
Зря вы так. В кореле упрощение работает очень даже корректно, а не то что в Илле. Я всегда сложные объекты с сотнями (а то и с тысячами) точек из Илла переношу в Корел и там упрощаю. Меньше точек - меньше проблем.
 
Ответ: Х3+, shape-tool: отображение близких узлов

Kuprianov
я про то, что все узлы нужны
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.