Ответ: Хочу обрисовать старый шрифт
Спасибо за уделенное внимание. Дела обстоят так.
Я дизайнер, как и многие из нас. Все мы используем шрифты. Я очень рад тому, что есть много энтузиастов/компаний которые делают шрифты на бесплатной основе, которые в дальнейшем мы все используем. Конечно, в России с правами на использование шрифтов дела обстоят... ну все знают. За рубежом, особенно когда работаешь на большие компании с этим строго. Ладно, разговор не об этом. Я хочу сделать шрифт и сделать его бесплатным.
Во мне зародилась идея обрисовать интересный шрифт. Не просто абы что, первый попавшийся старый снимок, скан книги или заголовок газеты столетней давности. Каждый из нас увлекается разными вещами, например я увлекаюсь винтажными часами авиаторов, и сам ношу часы разработанные 80 лет назад. Я просто на 100% уверен, что среди 20'000 участников форума, найдется хотя бы несколько людей, которые увлекаются историей книгопечатания, старыми картами, утерянной культурой, собирают старые книги и тд. Однозначно, что многие шрифты которыми мы пользуемся или уже не пользуемся не один десяток лет, и такие компании как Linotype хранят все что они изобрели, переводят в цифровой формат и продают. Но не может быть такого, что все старые шрифты уже восстановлены.
Поэтому интересно услышать мнение увлеченного человека на эту тему, пообщаться.
Для примера:
Быть может была старая фабрика книгопечатания в Европе, потом во времена Второй Мировой, ее разбомбили, вместе с машинами, шрифтами,
персоналом. Осталось небольшое количество книг с этим шрифтом и он достоин того что бы его восстановить/дорисовать недостающие символы/дополнить кириллическим набором символов.
Другой пример:
Вот например есть старая карта 16 века. Но карт много, какие более значимы, какие имеют интересную историю, на основе каких путешественников они составлялись.
У меня получилось объяснить?