- Сообщения
- 15 795
- Реакции
- 3 454
Долго думал где написать, но в железе думаю правильней, чем в печати.
В общем ситуация, которая повергла меня несколько в ступор.
"Холодильник" печатной машины 52-го Спидака, не совсем конечно холодильник, но его все так называют.
Стоит в отдельном помещении, т.к. греется немилосердно.
При достижении температуры в 45 градусов на хм... решёткой испарителя это что ли называется, вырубается к чертям.
Фреон меняли 3 дня назад.
Холодильщики объяснили, что при такой температуре фреон постоянно находиться в газообразном состоянии и не может перейти в жидкое.
Сейчас сняты кожухи, обдуваем эту решётку, держим ворота открытыми, проливаем воду.
Помогает, но... Если будет жарче, то может и не хватить.
Я предложил повысит давление фреона в системе. Но не понятно, сколько там должно быть и какой был в оригинале.
P.S. Естественно все решётки продули, прочистили, пыли там нет.
И проблемой занимаются холодильщики (специализирующиеся на подобных системах), а не Гейделевцы.
В общем ситуация, которая повергла меня несколько в ступор.
"Холодильник" печатной машины 52-го Спидака, не совсем конечно холодильник, но его все так называют.
Стоит в отдельном помещении, т.к. греется немилосердно.
При достижении температуры в 45 градусов на хм... решёткой испарителя это что ли называется, вырубается к чертям.
Фреон меняли 3 дня назад.
Холодильщики объяснили, что при такой температуре фреон постоянно находиться в газообразном состоянии и не может перейти в жидкое.
Сейчас сняты кожухи, обдуваем эту решётку, держим ворота открытыми, проливаем воду.
Помогает, но... Если будет жарче, то может и не хватить.
Я предложил повысит давление фреона в системе. Но не понятно, сколько там должно быть и какой был в оригинале.
P.S. Естественно все решётки продули, прочистили, пыли там нет.
И проблемой занимаются холодильщики (специализирующиеся на подобных системах), а не Гейделевцы.