Кира [Ню]

  • Автор темы Автор темы jASS
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

jASS

Resu Deretsiger
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
1 963
Реакции
1 137
Приятного просмотра (:
 

Вложения

  • Kira_sit.jpg
    Kira_sit.jpg
    89 КБ · Просм.: 1 302
Ответ: Кира [Ню]

Почему-то захотелось посмотреть как она выглядит в одежде. Это не намек какой-нибудь, просто поймал себя на мысли. 8*)
 
Ответ: Кира [Ню]

faortto в одежде она выгледит на $1.000.000 (:
 
Ответ: Кира [Ню]

Кожу на бедре повредило при уменьшении-сжатии фотографии? ;))
 
Ответ: Кира [Ню]

Psy Не-а )) Штамптул ессесно! (:
 
Ответ: Кира [Ню]

Девушка очень красивая.
Конечно же есть пару притензий (ну а как без них то? без них не интересно же, согласитесь :) ) — это конечно свет и тень. Лицо в тени, одного глаза практически совсем не видно, мне кажется это не правильно. Рука чёрная, как будто чем-то обмазана. Обратите внимание ещё на тень под грудью, она просто огромная. И ещё, посмотрите, кисть повёрнута к зрителю и получается очень большая. Если она действительно большая, то её надо прятать. Если она узкая, то её надо поворачивать так, чтобы показать её изящьность.
Виден перешарп. И ещё, мне кажется, если Вы снимаете на светлом фоне, то тени лучше делать мягкими, тогда появится воздушный объём. Жесткие тени лучше смотрятся на чёрном фоне. Как бы разделение на высокий ключ (мягкий рисунок) и низкий ключ (жёсткий рисунок).
 
Ответ: Кира [Ню]

Не стану ничего писать про эстетику… Дело, в конце концов, глубоко личное. Но объясните мне ампутацию правой руки! Пжалста! И для чего акцентировать и без того немаленькие стопы этими клоунскими ботинками?
 
Ответ: Кира [Ню]

jASS, почти все твои фотографии похожи на заготовки для банеров. Оставляешь много неоправданного пустого пространства. Так и хочется туда ещё шрифт добавить (композиционные проблемы).

Поза у барышни неуклюжая, такое ощущение, что она поскользнулась. На превьюшке она как кукла, слишком статична.
Собственные тени слишком глухие, для такой трактовки передачи полутонов, по остальным проблемам я согласен с german’ом.
 
Ответ: Кира [Ню]

jASS сказал(а):
Не-а )) Штамптул ессесно! (:
Коллега: исключительно по блату -- третье предупреждение. Но теперь оно точно последнее.
P.S. "выглядит" пишется через "я".
 
Ответ: Кира [Ню]

german, VV, karabin полностью поддерживаю ваши высказывания.

Alexey Shadrin пора браться за словарь ?

почти все твои фотографии похожи на заготовки для банеров. Оставляешь много неоправданного пустого пространства. Так и хочется туда ещё шрифт добавить (композиционные проблемы).
Только не для баннера, а для обложки CD. С композицией действительно надо что-то делать.
 
Ответ: Кира [Ню]

jASS сказал(а):
Alexey Shadrin пора браться за словарь ?
Бог с ним, со словарем: возьмите за правило -- каждый вечер, например, на горшке, прочитывать один рассказ А.П. Чехова. Для достижения нормального уровня грамотности раньше переписывали от руки "Войну и мир". Последнее -- суть истязание. Лучше всего перед сном читать по 2-3 страницы пушкинской прозы.
С композицией действительно надо что-то делать.
Согласен. Только что тут можно поделать -- ума не приложу. Внятных законов, как мы видим, нет. Советую приехать в Питер и сходить в Эрмитаж и Русский музей, при этом внимательно разглядывая произведения великих и обращая внимание на то, как они строят композицию. Кстати, такой визит в музеи будет много полезнее пустого глазения школьников.
 
Ответ: Кира [Ню]

Бог с ним, со словарем: возьмите за правило -- каждый вечер, например, на горшке, прочитывать один рассказ А.П. Чехова. Для достижения нормального уровня грамотности раньше переписывали от руки "Войну и мир". Последнее -- суть истязание. Лучше всего перед сном читать по 2-3 страницы пушкинской прозы.
Желание что-либо читать из литературы было отбито в школе, сам жалею иногда.
А к совету прислушаюсь.
Кстати, такой визит в музеи будет много полезнее пустого глазения школьников.
А Эрмитаж работает в первых числах Нового Года ?
Внятных законов, как мы видим, нет.
Вот и я о том ...
Может быть композиция - 80% вкуса ? Или чувства какого-то ?
 
Ответ: Кира [Ню]

Alexey Shadrin сказал(а):
Внятных законов, как мы видим, нет.
Ну да. Законов, которые бы гласили, что сделай вот так и так и получишь вот это, действительно нет. Есть общие принципы, а их понять на примере нескольких работ не возможно. Но можно выучить несколько композиционных схем и успешно применять их на практике. Когда они уже будут обкатаны, можно выучить ещё несколько и т. д.
 
Ответ: Кира [Ню]

karabin сказал(а):
Ну да. Законов, которые бы гласили, что сделай вот так и так и получишь вот это, действительно нет.
Законы природы не гласят "делай так", они, как правило, описывают зависимость одного явления от другого, к примеру: ощущение светлоты от стимула прямо пропорционально корню кубическому из относительной фотометрической яркости этого стимула (закон Стивенса). Если же композиционный "закон" звучит как "учение Маркса всесильно, потому что оно верно", то бишь, "композиция правильна, когда она равновесна", то это не закон, а лозунг. Давайте тогда уходить словосочетания "законы композиции" и говорить о "классических примерах композиции".
<...>можно выучить несколько композиционных схем и успешно применять их на практике. Когда они уже будут обкатаны, можно выучить ещё несколько и т. д.
Ну, так ничего другого и не остается, как выясняется; поэтому я и рекомендую товарищу осуществить осмысленный (а не общезевательный) визит в галереи.

Не по теме:
Кстати, о работе Эрмитажа: усегда работал аж 1-го января. Однако можно зайти на сайт гос. Эрмитажа и выяснить вопрос. если не удастся готов позвонить туда.
 
Ответ: Кира [Ню]

Простите, что вмешиваюсь.
Но можно выучить несколько композиционных схем и успешно применять их на практике. Когда они уже будут обкатаны, можно выучить ещё несколько и т. д.
Вы о композиции в дизайне ?
А что произойдет когда больше учить будет нечего ?
... ощущение светлоты от стимула прямо пропорционально корню кубическому из относительной фотометрической яркости этого стимула (закон Стивенса). ...
Т.е. в темноте, из-за недостатка ощущения светлоты стимул в 3 раза больше, потому-что фотометрическая яркость сильней ?
Лицо в тени, одного глаза практически совсем не видно, мне кажется это не правильно. Рука чёрная, как будто чем-то обмазана. Обратите внимание ещё на тень под грудью, она просто огромная. И ещё, посмотрите, кисть повёрнута к зрителю и получается очень большая. Если она действительно большая, то её надо прятать. Если она узкая, то её надо поворачивать так, чтобы показать её изящьность.
Виден перешарп. И ещё, мне кажется, если Вы снимаете на светлом фоне, то тени лучше делать мягкими, тогда появится воздушный объём. Жесткие тени лучше смотрятся на чёрном фоне. Как бы разделение на высокий ключ (мягкий рисунок) и низкий ключ (жёсткий рисунок).
И композицией тут не поможешь.
Не стану ничего писать про эстетику… Дело, в конце концов, глубоко личное. Но объясните мне ампутацию правой руки! Пжалста! И для чего акцентировать и без того немаленькие стопы этими клоунскими бот
Ужас! Объяснить не могу, могу только развести руками.

Первый блин, как говорится (:
 
Ответ: Кира [Ню]

jASS сказал(а):
Вы о композиции в дизайне ?
О композиция в изобразительном искусстве, дизайн и фотография тоже попадает под эту категорию.

А что произойдет когда больше учить будет нечего ?
Это никогда не произойдёт. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
 
Ответ: Кира [Ню]

И композицией тут не поможешь.
Начните с композиции. Учитесь смотреть и видеть. Ваши работы несколько бессодержательны и производят впечатление довольно случайных. Учитесь. Пробуйте. Совсем не обязательно ехать в Эрмитаж или Лувр (хотя, безусловно не повредит). В интернете можно найти достаточно репродукций живописи, и огромное количество интересных фоторабот. Смотрите, анализируйте. Снова пробуйте. Если есть желание — все получится.
И, ух, рискну: http://www.artprojekt.ru/School/index.html пробегите хотя бы это, (да простит меня karabin). Обратите внимание на раздел по композиции и, как ни странно, по рисунку человеческой фигуры. Вы явно любите снимать людей, и что полезно рисовальщику, точно не повредит и фотографу, поможет воспринимать тело более осмысленно и подавать его более грамотно.
 
Ответ: Кира [Ню]

VV сказал(а):
Совсем не обязательно ехать в Эрмитаж или Лувр (хотя, безусловно не повредит).
Не соглашусь категорически: композиция и реальный формат изображения очень тесно связаны друг с другом. То, что смотрится гармонично в 60х90 см может смотреться отвратительно в 6х9 см и наоборот. К сожалению, придется ехать и смотреть произведения в фактическом размере.
 
Ответ: Кира [Ню]

девушка хороша:))))
 
Ответ: Кира [Ню]

К сожалению, придется ехать и смотреть произведения в фактическом размере.
О! Я бы тоже не отказался смотаться в Прадо и пару других мест :) Кто бы оплатил :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.