Коллега: исключительно по блату -- третье предупреждение. Но теперь оно точно последнее.jASS сказал(а):Не-а )) Штамптул ессесно!
Только не для баннера, а для обложки CD. С композицией действительно надо что-то делать.почти все твои фотографии похожи на заготовки для банеров. Оставляешь много неоправданного пустого пространства. Так и хочется туда ещё шрифт добавить (композиционные проблемы).
Бог с ним, со словарем: возьмите за правило -- каждый вечер, например, на горшке, прочитывать один рассказ А.П. Чехова. Для достижения нормального уровня грамотности раньше переписывали от руки "Войну и мир". Последнее -- суть истязание. Лучше всего перед сном читать по 2-3 страницы пушкинской прозы.jASS сказал(а):Alexey Shadrin пора браться за словарь ?
Согласен. Только что тут можно поделать -- ума не приложу. Внятных законов, как мы видим, нет. Советую приехать в Питер и сходить в Эрмитаж и Русский музей, при этом внимательно разглядывая произведения великих и обращая внимание на то, как они строят композицию. Кстати, такой визит в музеи будет много полезнее пустого глазения школьников.С композицией действительно надо что-то делать.
Желание что-либо читать из литературы было отбито в школе, сам жалею иногда.Бог с ним, со словарем: возьмите за правило -- каждый вечер, например, на горшке, прочитывать один рассказ А.П. Чехова. Для достижения нормального уровня грамотности раньше переписывали от руки "Войну и мир". Последнее -- суть истязание. Лучше всего перед сном читать по 2-3 страницы пушкинской прозы.
А Эрмитаж работает в первых числах Нового Года ?Кстати, такой визит в музеи будет много полезнее пустого глазения школьников.
Вот и я о том ...Внятных законов, как мы видим, нет.
Ну да. Законов, которые бы гласили, что сделай вот так и так и получишь вот это, действительно нет. Есть общие принципы, а их понять на примере нескольких работ не возможно. Но можно выучить несколько композиционных схем и успешно применять их на практике. Когда они уже будут обкатаны, можно выучить ещё несколько и т. д.Alexey Shadrin сказал(а):Внятных законов, как мы видим, нет.
Законы природы не гласят "делай так", они, как правило, описывают зависимость одного явления от другого, к примеру: ощущение светлоты от стимула прямо пропорционально корню кубическому из относительной фотометрической яркости этого стимула (закон Стивенса). Если же композиционный "закон" звучит как "учение Маркса всесильно, потому что оно верно", то бишь, "композиция правильна, когда она равновесна", то это не закон, а лозунг. Давайте тогда уходить словосочетания "законы композиции" и говорить о "классических примерах композиции".karabin сказал(а):Ну да. Законов, которые бы гласили, что сделай вот так и так и получишь вот это, действительно нет.
Ну, так ничего другого и не остается, как выясняется; поэтому я и рекомендую товарищу осуществить осмысленный (а не общезевательный) визит в галереи.<...>можно выучить несколько композиционных схем и успешно применять их на практике. Когда они уже будут обкатаны, можно выучить ещё несколько и т. д.
Вы о композиции в дизайне ?Но можно выучить несколько композиционных схем и успешно применять их на практике. Когда они уже будут обкатаны, можно выучить ещё несколько и т. д.
Т.е. в темноте, из-за недостатка ощущения светлоты стимул в 3 раза больше, потому-что фотометрическая яркость сильней ?... ощущение светлоты от стимула прямо пропорционально корню кубическому из относительной фотометрической яркости этого стимула (закон Стивенса). ...
И композицией тут не поможешь.Лицо в тени, одного глаза практически совсем не видно, мне кажется это не правильно. Рука чёрная, как будто чем-то обмазана. Обратите внимание ещё на тень под грудью, она просто огромная. И ещё, посмотрите, кисть повёрнута к зрителю и получается очень большая. Если она действительно большая, то её надо прятать. Если она узкая, то её надо поворачивать так, чтобы показать её изящьность.
Виден перешарп. И ещё, мне кажется, если Вы снимаете на светлом фоне, то тени лучше делать мягкими, тогда появится воздушный объём. Жесткие тени лучше смотрятся на чёрном фоне. Как бы разделение на высокий ключ (мягкий рисунок) и низкий ключ (жёсткий рисунок).
Ужас! Объяснить не могу, могу только развести руками.Не стану ничего писать про эстетику… Дело, в конце концов, глубоко личное. Но объясните мне ампутацию правой руки! Пжалста! И для чего акцентировать и без того немаленькие стопы этими клоунскими бот
О композиция в изобразительном искусстве, дизайн и фотография тоже попадает под эту категорию.jASS сказал(а):Вы о композиции в дизайне ?
Это никогда не произойдёт. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.А что произойдет когда больше учить будет нечего ?
Начните с композиции. Учитесь смотреть и видеть. Ваши работы несколько бессодержательны и производят впечатление довольно случайных. Учитесь. Пробуйте. Совсем не обязательно ехать в Эрмитаж или Лувр (хотя, безусловно не повредит). В интернете можно найти достаточно репродукций живописи, и огромное количество интересных фоторабот. Смотрите, анализируйте. Снова пробуйте. Если есть желание — все получится.И композицией тут не поможешь.
Не соглашусь категорически: композиция и реальный формат изображения очень тесно связаны друг с другом. То, что смотрится гармонично в 60х90 см может смотреться отвратительно в 6х9 см и наоборот. К сожалению, придется ехать и смотреть произведения в фактическом размере.VV сказал(а):Совсем не обязательно ехать в Эрмитаж или Лувр (хотя, безусловно не повредит).
О! Я бы тоже не отказался смотаться в Прадо и пару других мест Кто бы оплатилК сожалению, придется ехать и смотреть произведения в фактическом размере.