Книга в InDesign`е

• Автор темы Автор темы anbg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

anbg

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Сознаюсь сразу, я новичок. Работаю в Quarke. ID - очень приглянулся по возможностям авто обработке текста. Попробовал и не получилось - убил время. Вернулся в Q. Проблема: ID2 - не открывает Q документ, виснет на процессе "Processing paragraph styles". ID CS - открывает, но нет богатых коллекций скриптов как в ID2. Форматирование в CS - сохраняется, Но текстовые блоки - переполнены и не связаны между собой. Издергался с Alt, Shift - вразных комбинациях. Пробовал вставлять из Word - одно неверное движение и блок всасывает техт. и вставка продолжения текста - на каждую страницу в каждый текст. блок отдельно и персонально. Верстка - книга всего 80 полос. Короче бросил. :confused: Я может быть повторяюсь, но в темах не нашел подсказок. HEL..PPP.

Ответ: Книга в InDesign`е

Я сам просидел на Кварке лет 10. С годик назад перешёл на InDesign... и на Кварк больше не вернулся.

Мне кажется, что коллекция скриптов для Индиза CS не сильно беднее коллекции скриптов для ID 2, по крайней мере, она не стоит того, чтобы отказываться из-за неё переходить на ID CS.