Я делал книжки пазлы, и книжки с окошками и вращающимися элементами.
Но технология всегда привязана к оборудованию производства.
Тигель или автоматическая итальянская линия по высечке и склейке.
Книги эти более грамотно «конструируются», а не верстаются.
На монтаже у Вас как правило развороты. Нож как выше писали указывается пантоном с оверпринтом.
Нож и допуски очень зависят от метода высекания и технологии сборки книги в целом. От толщины материалов.
Без технолога типографии работа бессмысленная.
И как правило изготавливают опытный образец.
У нас на производстве под макетирование использовался лазерный резак. Проект полностью изготавливался в нескольких экземплярах (цифровая печать+лазерная резка) для поверки совмещения и порядка сборки.
ps. не совсем понятно что в данннй теме забыл «знатный видеблоггер»?
Технология сборки на картонах и композитных книгах с мягкими вставками вплоть до состава клея является коммерческой тайной.
