Компенсация геометрических искажений в MetaDimension - как?

  • Автор темы Автор темы agmed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

agmed

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Нужно сделать корректировку по цветам на ротационных машинах. В мете есть такая фича? И где бы про это почитать? Подскажите очень нужно. А то желтая по углам в разные стороны разъезжаться.
 
А почему вы хотите задачу спуска полос решить через рип? Все дело в web growth если я правильно понял?
 
Наверное можно, только почему эта фича должна быть именно у меты?
 
А это есть в спуске полос? А в каком конкретно?
 
Kodak Preps умеет. Prinect SignaStation умеет. Человек с микроскопом с линейкой умеет, да хоть в ручную растягивайте/сжимайте ваши pdf/ps файлы. Главное тесты грамотно напечатать. Порядок красконаложения KCMY? Странно что только желтый уезжает.
 
Последнее редактирование:
Да, но она опциональна. Называется Paper Stretch Compensation
А почитать - стандартно. В руководстве пользователя.

Не могу руководство у себя найти может есть у кого? Был бы благодарен.

Желтая по тому что валы делать надо а не можем пока заказов много.
 
Есть ещё Screening Editor в Мете, там очень гибко настраиваются растровые точки по каждому цвету с возможностью сохранения. Но вам наверное хватит и простой линеаризации.
 
@Vaal, Какая линеаризация? У него геометия.
 
Не могу руководство у себя найти может есть у кого? Был бы благодарен.
Есть руководство по Meta 6 (на русском), но про Paper Stretch Compensation ничего там не нашел (специально посмотрел). Нужно или нет?
 
В последних Метах это есть:
2015-06-09_115928.png
2015-06-09_115913.png
2015-06-09_115902.png
2015-06-09_115920.png
 
Последнее редактирование:
Тут создаются компенсационные настройки, которые потом должны быть применены в Output Plan.
именно так я и делаю. Только после вывожу формы до применения и после не каких изменений не происходит.

Я там смещение делаю на 1 мм.
 
чтобы не переводить пластины, надо включить галку (правда не помню по памяти где именно) - применять к тифаку. И тогда применение будет видно уже на превью в шутере. По-умолчанию компенсация применяется во время вывода.
 
чтобы не переводить пластины, надо включить галку (правда не помню по памяти где именно) - применять к тифаку. И тогда применение будет видно уже на превью в шутере. По-умолчанию компенсация применяется во время вывода.
half tone pre я включил, но я думал может на формах по другому по этому решил вывести.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.