Композиция

  • Автор темы Автор темы german
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

german

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
Вот вам всем :)
 
Ответ: Композиция

Успел таки...
С Власовым сговорился - не иначе...

Ну что ж - поздравляю всех!!! :D :D :) :p ;)

Теперь можно и пивка попить..ю
 
Ответ: Композиция

NaiveMoscowGirl сказал(а):
Давно хотел процитировать того, кто красуется рядом с моим псевдонимом.

I tell you we must die, I tell you we must die.
I tell you, I tell you, I tell you we must die.
 
Ответ: Композиция

И все-таки. Если есть чувство композиции, то его как-то развивали. Например, пришел я в класс рисования, дали мне лист белой бумаги и предложили нарисовать на нем три фигуры: квадрат, призму и шар. У меня нет еще пока чувства композиции и я расположил их так.
 

Вложения

  • compoz.jpg
    compoz.jpg
    7.6 КБ · Просм.: 749
Ответ: Композиция

Shlyapa сказал(а):
Давно хотел процитировать того, кто красуется рядом с моим псевдонимом.

I tell you we must die, I tell you we must die.
I tell you, I tell you, I tell you we must die.
Ну must, не must, а там мы точно все окажемся...
 
Ответ: Композиция

Давайте по существу...
Тема называется по "Композиция" - говорим о композиции...

Кто и что понимает под этим понятием... Для начала стоит определиться с понятием, а потом уже рассуждать...
 
Ответ: Композиция

Вариантов композиции вообще — бесконечное количество. Но для решения некой сверхзадачи существует лишь несколько удачных вариантов и один самый удачный. Т.е. всё зависит от сверхзадачи.
(Сверхзадача — термин из Станиславского, если не ошибаюсь. Скажу сразу — я его не читал. Но полагаю, что трактую этот термин не очень далеко от того, что имел в виду автор.)
 
Ответ: Композиция

Вот, очень краткие заметки Виктора Вязьминова
http://mrdesign.krasline.ru/articles/art24.shtml

Прошу меня извинить, я не могу рассуждать по этой теме своими собственными словами. Могу только задавать вопросы и приводить иногда цитаты или ссылки.
Надеюсь, что обсуждение личности Виктора Вязьминова не последует, если кто-то вдруг не согласен с ним :)
 
Ответ: Композиция

BalovNICK сказал(а):
Ну must, не must, а там мы точно все окажемся...
А если рассматривать как игру слов? Windows must die. Корел must die. Мы тоже.

Кстати, автор «we must die» в остальном тексте предрекает неминуимую и скорую гибель себе и всем-всем-всем, если сию же минуту не отыщется выпивка и девушка (известно для чего). Надо срочно что-то делать, а то…
 
Ответ: Композиция

german сказал(а):
Надеюсь, что обсуждение личности Виктора Вязьминова не последует, если кто-то вдруг не согласен с ним :)
А мне импонирует его пристастие к Брейгелю, продемонстрированное в статье.
 
Ответ: Композиция

NaiveMoscowGirl сказал(а):
А кто красуется-то?
Джим Моррисон. В свое время я даже пытался как-то переводить его стихи. :)
 
Ответ: Композиция

NaiveMoscowGirl...
Почему именно светлые и темные пятна - понятно...
Но если речь идет о картине, где все действо разворачивается например в левом нижнем углу?

Да и к тому же, нет смысла придираться к заметкам Виктора Вязьминова, потому как единого учения о композиции не существует...
Вы можете, конечно написать свои заметки "постоение композиции по светлым и темным пятнам", например...

Лично для меня Важен композиционный сюжет... Т.е. каждый предмет(объект) играет свою роль, которая и определяет общее настроение произведения...
 
Ответ: Композиция

DAMNED Cat сказал(а):
NaiveMoscowGirl...
Почему именно светлые и темные пятна - понятно...
Но если речь идет о картине, где все действо разворачивается например в левом нижнем углу?

Лично для меня Важен композиционный сюжет... Т.е. каждый предмет(объект) играет свою роль, которая и определяет общее настроение произведения...
Восприятие идёт от общего к частному.

Проще всего это можно проиллюстрировать, если предстваить, что картина находится очень далеко, и мы видим лишь какой-то ма-а-аленький прямоугольник какого-то цвета.

Приближаясь к картине, мы начинаем различать, что цвет прямоугольника не однороден, становятся видны пятна. Т.е. пока совершенно неясно, что там изображено.

Ещё приблизавшись, обнаруживаем, что и пятна неоднородны. И т.д.

Лишь приблизавшись достаточно близко, мы можем разглядеть, что это не просто пятна, это образы каких-то предметов.

Приблизившись ещё ближе, различим образы помельче. И т.д.

Когда мы различим все образы, мы получим окончательное впечатление от увиденного.

Однако, какое-то впечатление у нас начало складываться с самого начала, с «ма-а-аленького прямоугольника какого-то цвета». Главное, как мне кажется, чтобы впечатления от этапа к этапу не противоречили друг другу, а усиливали друг друга от этапа к этапу.

В общем-то, я не сказал ничего нового. Но всё-таки…

------------------------------------

Кстати, точно так же воспринимается и строится реклама (имеется в виду статичная — в печатных изданиях, на плакатах, вывесках и пр.). Только вместо предметов (образов предметов) там фрагменты текста.
Сначала (крупно и коротко) кричащий зазывающий девиз (слоган, если угодно) или название, потом общие слова об объекте рекламы (кеглем помельче, слов побольше), потом подробности (кегель ещё мельче, слов ещё больше), а потом уж совсем частности (совсем мелко, и не обязательно многословно).
 
Ответ: Композиция

DAMNED Cat сказал(а):
NaiveMoscowGirl...
Почему именно светлые и темные пятна - понятно...
Но если речь идет о картине, где все действо разворачивается например в левом нижнем углу?

Да и к тому же, нет смысла придираться к заметкам Виктора Вязьминова, потому как единого учения о композиции не существует...
Вы можете, конечно написать свои заметки "постоение композиции по светлым и темным пятнам", например...

Лично для меня Важен композиционный сюжет... Т.е. каждый предмет(объект) играет свою роль, которая и определяет общее настроение произведения...

У людоедов есть слои © Шрек У фотошопа есть слои © Д. Мак-клеланд
У композиции есть слои © Shlyapa

Присоединяюсь к мнению Shlyapa (не успел написать раньше). И ВВ так и пишет сперва, что что-то нас в картине смущает и описывает ту паукообразную массу, которая давит. Потом когда мы разбираем картину дальше мы осознаем следующую фишку.
Я очень ценю такие вещи в картинах, в дизайне в литературе в анекдотах. Когда рот открывается шире и шире от проникновения глубже внутрь произведения ступенька за ступенькой. А в самом конце наступает оргазм разной степени тяжести.
Сразу что-то цепляет (как приятно/не приятно), потом замечаешь что тут что то совершенно скомпановано, тут цвет идеальный и т.д. и т.п.

Обожаю графику, когда линиями создают мощные композиции. Надеюсь Пафнутий будет чаще делится хорошими линками на ресурсы для рисовальщиков в этой ветке.
 
Ответ: Композиция

И если бы художник хотел бы сразу выделить соотношение светлых и темных пятен, он бы думаю их выделил, а тут он все таки показал массу.
 
Ответ: Композиция

Главное не в разделе-такая же болтовня пошла.
ГЛАВНОЕ, ЧТО ЕФРЕЙТОРСКИЕ ЛЫЧКИ БЫСТРЕНьКО ПРИШИЛИ!!
(КТО НЕ ПОНИМАЕТ-"МОДЕРАТОР")
 
Ответ: Композиция

Да модератор не должен ничо понимать в теме, а следить за соблюдением устава.
А вы не добавили в данный тред полезной информации (хотя сам тред в принципе ни о чем, притираемся так сказать). Спасибо за ссылки в других ветках.
 
Ответ: Композиция

WereVarg сказал(а):
Да модератор не должен ничо понимать в теме, а следить за соблюдением устава.
А вы не добавили в данный тред полезной информации (хотя сам тред в принципе ни о чем, притираемся так сказать). Спасибо за ссылки в других ветках.
А, что предполагается очень сильное НАРУШЕНИЕ УСТАВА, ЧТО их ЦЕЛЫХ ТРИ???
Если это ко мне, то хочу напомнить, что на инете этого как грибов на всех языках.
Вот например на Родном:
http://artschool.forum.ru/komp1.htm
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.