Konica Minolta, что выбрать?

  • Автор темы Автор темы danneo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

danneo

Участник
Топикстартер
Сообщения
107
Реакции
0
Есть немного денег, этак до 200 000р. Что можно выбрать из коники, чтобы использовать в оперативной печати, SRA3, плотность бумаги до 300г чтоб печатал и желательно не только на обычной бумаге? Объем печати небольшой. Сейчас стоит DC-12. Думаю над xerox 252 или коникой. Ксерокс не нравится из-за масла.
Подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать с таким бюджетом из новых, б/у?
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Как такой вариант: bizhub PRO C6500?
Кто-нибудь знает что будет с расходниками, что с обслуживанием?
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

С6500 даже б/у стоит как минимум в 3 раза дороже, а в нормальном состоянии в 4-5
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

б/у стоит как минимум в 3 раза дороже
По-моему действительно нереальная разница между запросом и деньгами. За 200 т.р. можно купить хороший скоростной ч/б принтер, но не цветную ЦПМ.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

думаю, можно поискать б/у bizhub 451-452 без Fiery
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Лучше тогда просто новый С220 за 150 000. C451/C452 часто имеют неизлечимые проблемы.
Есть вообще экономичные варианты - принтеры Коника 7450 и 8650, при небольшом мозговом и ручном усилии кормятся расходкой от серии ПРО, теоретически обеспечивая даже более низкую себестоимость. Замечу, что речь идет не о применении "суррогатов", а об оригинале.
Беда в том, что ограниченный бюджет как правило соседствует с желанием печатать на сложных материалах. А чудес не бывает.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Маленькое дополнение.
После печати на бизхабПРО с6500 оттиск практически НЕ ВЫТИРАЕТСЯ рукой, бумагой, только полируется (и ламинируется тоже превосходно). К тому же совершенно случайно, при растворении термопасты уайт-спиритом последний попал на растровое изображение, отпечатанное на с6500. К моему удивлению пигмент не стал расплываться. Да и спиртовые фломастеры как-то неохотно пишут по этим пигментам. Отакэ...

ЗЫ. Отпечатал для своей "слепой" ИК-мыши коврик на самоклейке. Уже больше недели ёрзаю - ничего не вытерлось. Только полируется.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Как такой вариант: bizhub PRO C6500?
Кто-нибудь знает что будет с расходниками, что с обслуживанием?
Начинают появляться предожения от 550 тр. Желательно брать с передачей контракта на обслуживание от продавца покупателю.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Хотел бы поднять тему, т.к. появилась снова потребность в конике (один из вариантов). Но не могу понять в чем разница у них, какие есть больные места и подводные камни в работе, например, часто летят какие-нибудь ролики, ремни, нужно часто менять барабаны из-за счетчиков и т.п. Бюджет уже чуть больше - до 300 т.р. На сайтах посмотрел, на такую сумму полно есть вариантов. Но вопросов все равно больше :)
Заинтересовали модели: C360, C452 (но про нее ilias сообщает, что плохие чем-то, но чем не понятно).
Например, какой аналог по качеству печати, скорости, ресурсу будет у ксерокса. Чтобы с чем-то сравнить хоть... а не то, может быть и ксерокс лучше взять.
Задачи:
Сканер, факс не нужен.
Финишеры не нужны (не было никогда, думаю, что и не нужны. Хотя...)
Некоторые из важных проблем, почему нужен принтер:
- Печать светлого градиента, лиц, плашечный фон без полос и плавный
- Чтобы можно было ламинировать и ламинат не отходил после ламинации
Чтобы не сильно блестела печать
Печать на бумаге от 80 грамм до картона 250-300 гр (визитки)
Печать на SRA3 формате
Печать на текстурной бумаге (лен, тиснение и т.п.)
Печать на металлизированной бумаге (с блеском)
Скорость печати не очень важно, но чтобы более 8-10 листов А3 (100 гр цвет)
Калибровка цвета чтобы была
Вроде все :)
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Печать светлого градиента, лиц, плашечный фон без полос и плавный
Печать на бумаге от 80 грамм до картона 250-300 гр (визитки)
Печать на текстурной бумаге (лен, тиснение и т.п.)
Печать на металлизированной бумаге (с блеском)

Это все - несбыточные мечты. На любой лазерной "цифре" со всем этим проблемы. В той или иной мере. Физический принцип печати не позволяет избежать их. Будь это даже машина за миллион уе.
Печать на SRA3 формате
Это только на Коника ПРО.
Чтобы можно было ламинировать и ламинат не отходил после ламинации
Чтобы не сильно блестела печать
А вот это есть. На любых современных Кониках.
Калибровка цвета чтобы была
Будет РИП, будет и калибровка. Нет РИПа - есть только весьма приблизительная настройка градаций, со сканера.
С360 отличается от С220 только скоростью печати на офисной бумаге.
ЗЫ: С360 отличается от С220 только скоростью печати на офисной бумаге.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Некоторые из важных проблем, почему нужен принтер:
1. - Печать светлого градиента, лиц, плашечный фон без полос и плавный
2. - Чтобы можно было ламинировать и ламинат не отходил после ламинации
3. Чтобы не сильно блестела печать
4. Печать на бумаге от 80 грамм до картона 250-300 гр (визитки)
5. Печать на SRA3 формате
6. Печать на текстурной бумаге (лен, тиснение и т.п.)
7. Печать на металлизированной бумаге (с блеском)
8. Скорость печати не очень важно, но чтобы более 8-10 листов А3 (100 гр цвет)
9. Калибровка цвета чтобы была
Вроде все :)
Konica Minolta BizhubPRO c65xx. У неё...
1. Достижимо, но при небольших телодвижениях в сторону зашумления макета и при условии линеаризации системы под заводской профиль. Можно и свой профиль снять, но он получается несколько хуже. Если доделаю свой метод калибровки по второй итерации, то вероятно смогу отказаться от зашумления макетов.
2. Можно ламинировать и ламинат при нормальном пользовании не отходит. Делаем клубные карты, ламинируем и режем.
3. Блестит умеренно, как офсетная краска. Можно выбрать режимы для матовой и глянцевой печати. Для малых грамматур бумаги матовость краски малодостижима. Фотки получаются умеренно достоверно - всё же сложно получить равномерное покрытие пигметном.
4. Удаётся печать от 115 г/м.кв. до 300 для мелованых бумаг и на дизайнерском картоне (только форматом SRA4) до 250 г/м.кв. Чем выше плотность бумаги - тем меньше равномерность наложения тона.
5. Естественно, потому что не противоестественно.
6. Удаётся, только не нужно выбирать лён со слишком глубоким рельефом. А так печатали даже на целлюлозно-полимерной плёнке.
7. Удаётся, если имеете в виду тот же самый дизайнерский картон. Печатать по настоящему металлику ещё не пробовали, но по перламутру - вполне.
8. Ну не знаю... При установках железа на качественную и стабильную печать скорость для самых тяжёлых бумаг не превышает 1прогон за 2 секунды (30 в минуту), для грамматур менее 150 - 5 и более прогонов в секунду. Всё без дуплекса - с ним медленее. Он будет работать (и лотки) только для грамматур бумаг, равных и менее 250.
9. Была-не была, а прибор нужен. Желательно из тех, что понимается РИПом машины. РИП очень желательно родной, железячный. Можно воспользоваться и сторонними разработками, но... Нам пытались продать софт с колориметром для нашей железки, но круто обломались, построив профиль и напечатав известный тест Алтона с кольцевыми градиентами. На малиновом радиальном градиенте появилось кольцо с синюшным оттенком - полное фиаско. Потому пока пользуюсь программой Колорпорт, DTP-20pulse, OpenOffice и собственноручно разработанными тестовыми патчами и математикой для подобного случая.

Цветной пигмент не смахивается, если правильно была указана грамматура бумаги, только при натирании полируется и начинает блестеть. Не растворяется уайт-спиритом, по этому пигменту плохо пишут спиртовые фломастеры - чернилка, не успев высохнуть, стягиваются в капельки и в таком виде подсыхают. Но шариковая ручка по таким пигментам пишет достаточно хорошо. При правильной настройке и калибровке достигается имитация Fogra39, в том числе достоверно выглядят характерные поля 100К и 100К+50С.

Вышеописанное достижимо на родных пигментах, причём без озабоченности по экономии этих самых пигментов. Других не используем и использовать не будем.

Одно НО - сейчас у местных представителей КМ не лучшие времена.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

а чего у них случилось?
Разгоняют персонал, меняют хороших и классных специалистов на быстрых и недорогих исполнителей. Я уже почувствовал - приходил новый наладчик. Личной неприязни к нему не имею. Он прочистил коронатор, устранив узкую полоску в маженте. А вот добиться лучшей равномерности по другим колорантам не смог (или не захотел, или не было времени - его дёргали по служебному телефону). Только сменил ролик на втяжке бумаги из ручного лотка. Если так дальше пойдёт, то Коника-Минолта скатится в моих глазах на ступень ниже. А побегут от нас клиенты - не будет роста счётчика, о котором постоянно спрашивают нас при каждом звонке в сервис-центр. Так что как-то так...

ЗЫ. Вспомнил проблему, когда при нарастании % тоновая кривая входит в насыщение, затем проваливается. Подозреваю, что в старой модели бизхаба c6500, что у нас, слабый источник питания короны. В частности, это проявляется при печати бинаров, в которых имеются прямоугольные выворотки - поля справа и слева от вывороток по ходу листа имеют более плотный тон, нежели на перемычках между выворотками. Т.е. осветление происходит по всей ширине печати, что сразу указывает на систему фотоцилиндр-коронатор-накат_тонера. И более всего на ток короны ИМХО.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Изучив немного модели, пришел к выводу, что можно взять с220 или с452. Может кто сравнит, за и против?
ch_alex
Подскажите, пожалуйста, что за неизлечимые болезни есть у коники C451/C452 (писали в форуме как-то про это)? Как можно проверить на их наличие при покупке данной модели?
Где найти тестовые изображения для распечатки на принтерах перед покупкой? Какие то тесты обсуждаются на форуме, а ничего толком нет про них, как они выглядят и т.п. даже в Яндекс не говорит...
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

Я не являюсь официальным и неофициальным представителем Коника-Минолта, не имею практики в работе с заинтересовавшими Вас моделями. Я могу поговорить только о модели БизхабПро ц6500, поскольку занимаюсь печатью тиражей на этой машине и её калибровкой по собственной методике. Точнее - я умею и выполяняю ВСЕ стадии процесса от принятия заказа, его рассчёта (за исключением очень сложных случаев, связанных с участием дружественных типографий в выборочной УФ-лакировки или нанесении скретч-полей, либо с книжным изданием), т.е. допечатку (анализ макета и пригодности его к работе, небольшую и нетрудоёмкую "полировку" макета, спуск под вышеназванную модель и под тиражность), печать и постпечать.
 
Ответ: Konica Minolta, что выбрать?

появилась снова потребность в конике
Печать на SRA3 формате
Все имеющиеся сейчас младшие Коники имеют меньший формат, чем SRA3 (320x450) - 311x457. Пока. Вроде ожидаются новые модели, там должен быть SRA3.
часто летят какие-нибудь ролики, ремни, нужно часто менять барабаны из-за счетчиков и т.п
У нас есть 552. На счетчике полмиллиона А4. Ролики и ремни - заменены только подающие ролики байпаса, стоят копейки. Счетчики барабанов отключаются через меню, без шаманства, меняются барабаны по качеству. Те, что стоят сейчас, пошли на третий круг. Меняли еще печку - задрали вал, сами виноваты.
Минусы аппарата - иногда необходима профилактика фотобарабанов, 15 минут самостоятельно. Не супер держит цвет в тираже и печатает плашки с изношенными барабанами. Есть несведение в центре листа на плотных (300 грамм) бумагах. Плохая (по сравнению с Про-Пресс) геометрия оттиска, соответственно и совмещение лицо-оборот. Пропечатка текстуры сильно зависит от климата в помещении и влажности самой бумаги. Маленькое разрешение, видна растровая розетка на мелком тексте.
Насчет калибровки - у нас машина с РИПом, поэтому с калибровкой все ОК.
Плюсы - железная. По бумагам - пихали в нее все подряд. Печатает баннер до метрдвадцать. На меловке без проблем. Печатает на конвертах. Ламинируется оттиск без проблем вообще. Недорогая родная расходка, всегда в наличии. Вменяемый сервис.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.