Ответ: Konica Minolta, что выбрать?
Некоторые из важных проблем, почему нужен принтер:
1. - Печать светлого градиента, лиц, плашечный фон без полос и плавный
2. - Чтобы можно было ламинировать и ламинат не отходил после ламинации
3. Чтобы не сильно блестела печать
4. Печать на бумаге от 80 грамм до картона 250-300 гр (визитки)
5. Печать на SRA3 формате
6. Печать на текстурной бумаге (лен, тиснение и т.п.)
7. Печать на металлизированной бумаге (с блеском)
8. Скорость печати не очень важно, но чтобы более 8-10 листов А3 (100 гр цвет)
9. Калибровка цвета чтобы была
Вроде все
Konica Minolta BizhubPRO c65xx. У неё...
1. Достижимо, но при небольших телодвижениях в сторону зашумления макета и при условии линеаризации системы под заводской профиль. Можно и свой профиль снять, но он получается несколько хуже. Если доделаю свой метод калибровки по второй итерации, то вероятно смогу отказаться от зашумления макетов.
2. Можно ламинировать и ламинат при нормальном пользовании не отходит. Делаем клубные карты, ламинируем и режем.
3. Блестит умеренно, как офсетная краска. Можно выбрать режимы для матовой и глянцевой печати. Для малых грамматур бумаги матовость краски малодостижима. Фотки получаются умеренно достоверно - всё же сложно получить равномерное покрытие пигметном.
4. Удаётся печать от 115 г/м.кв. до 300 для мелованых бумаг и на дизайнерском картоне (только форматом SRA4) до 250 г/м.кв. Чем выше плотность бумаги - тем меньше равномерность наложения тона.
5. Естественно, потому что не противоестественно.
6. Удаётся, только не нужно выбирать лён со слишком глубоким рельефом. А так печатали даже на целлюлозно-полимерной плёнке.
7. Удаётся, если имеете в виду тот же самый дизайнерский картон. Печатать по настоящему металлику ещё не пробовали, но по перламутру - вполне.
8. Ну не знаю... При установках железа на качественную и стабильную печать скорость для самых тяжёлых бумаг не превышает 1прогон за 2 секунды (30 в минуту), для грамматур менее 150 - 5 и более прогонов в секунду. Всё без дуплекса - с ним медленее. Он будет работать (и лотки) только для грамматур бумаг, равных и менее 250.
9. Была-не была, а прибор нужен. Желательно из тех, что понимается РИПом машины. РИП очень желательно родной, железячный. Можно воспользоваться и сторонними разработками, но... Нам пытались продать софт с колориметром для нашей железки, но круто обломались, построив профиль и напечатав известный тест Алтона с кольцевыми градиентами. На малиновом радиальном градиенте появилось кольцо с синюшным оттенком - полное фиаско. Потому пока пользуюсь программой Колорпорт, DTP-20pulse, OpenOffice и собственноручно разработанными тестовыми патчами и математикой для подобного случая.
Цветной пигмент не смахивается, если правильно была указана грамматура бумаги, только при натирании полируется и начинает блестеть. Не растворяется уайт-спиритом, по этому пигменту плохо пишут спиртовые фломастеры - чернилка, не успев высохнуть, стягиваются в капельки и в таком виде подсыхают. Но шариковая ручка по таким пигментам пишет достаточно хорошо. При правильной настройке и калибровке достигается имитация Fogra39, в том числе достоверно выглядят характерные поля 100К и 100К+50С.
Вышеописанное достижимо на родных пигментах, причём без озабоченности по экономии этих самых пигментов. Других не используем и использовать не будем.
Одно НО - сейчас у местных представителей КМ не лучшие времена.