Концепт баннера 2х1,5

  • Автор темы Автор темы NiGer1
  • Дата начала Дата начала

Оценка баннеров

  • 5

    Голосов: 0 0.0%
  • 4

    Голосов: 0 0.0%
  • 3

    Голосов: 7 43.8%
  • 2

    Голосов: 3 18.8%
  • 1

    Голосов: 6 37.5%

  • Всего проголосовало
    16
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NiGer1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
437
Реакции
116
Компания занимается аутсортингом и управлением бизнесом.
Цвета - фирменные.
Задача - сделать акцент не на компанию, а на клиентов.
Заказчику понравилось.

В какую сторону тут лучше смотреть?
 

Вложения

  • CPUbanner-small.jpg
    CPUbanner-small.jpg
    169.8 КБ · Просм.: 1 090
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Начните с начала. Пока всё плохо.
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

А чуточку конкретнее?
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

сама идея имеет место, а вот реализация ужасна, начиная от шрифтов, заканчивая компоновки материала, жуткими таблицами, перебором всяческих ненужных элементов.
у вас такие серьезные клиенты, так и должна быть подача соответсвующая
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Да и так уже всю голову сломал как лучше сделать! - и главное зря. Всё и так прошло.
Что и с какими из шрифтов не так?
Как ещё эту туеву хучу клиентов показать, кроме как в такой табличке? И главное дать понять потенциальным клиентам, что первых уже все знают?!
Какие элементы там не нужные?
Да и стиль должен оставаться "строгим деловым".
И главное - что это плакат, который должны заметить проходя мимо. А чем тут зацепишь, кромкак пустым белым или тёмным пятном.
Может кому не жалко идею подбросить будет...
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Думаю табличку с лого клиентов лучше переделать в что-то ассоциативное, например что бы глядя на картинку клиент сразу узнавал известные предприятие, а внизу мелко лого. А к надписи "пора подумать кто ты" какую нибудь нейтральную типа человек с отверстием вместо лица или вопросительным знаком вместо головы
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Предприятия должны отчётливо читаться. Графические ассоциации далеко не ко всем можно подобрать.

Про человека думал... но как-то мне не легло на душу делать человека с "дырой" вместо головы почти в натуральный размер.
Ещё думал сделать фотоколлаж человека-невидимку в костюме. Но это на тот момент было слишком затратно материально и по времени.
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

работа с текстом действительно ужасна, но не все так плохо... в первом варианте непонятна идея, второй вариант - белая плашка с тенюшкой - убого, в третем белый текст: ну блин, наверное чтоб меньше заметней было?
дорабатывайте первый вариант... маглы схавают...
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Реклама должна быть лаконичной. С хорошей идеей и нормальным воплощением. По этим работам могу сказать - текст не читается, загруженность в цвете, хоть там их всего пара. Таблицы - это далеко не рекламный ход, это только на листовке допустимо, как информационное наполнение. Реклама это образ, идея, которая запомнится и отложится под корку проносящимуся мимо баннера водителю в Феррари. Только таким способом можно действительно привлечь внимание потенциальных клиентов, в противном случае они просто пройдут мимо. Настоящая реклама, это не перечень услуг, распечатанный на листике, это некая смесь психологии, маркетинга и искусства. Имхо, конечно. Прорвало. )) Всем творческих успехов!
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Iness сказал(а):
Реклама это образ, идея, которая запомнится и отложится под корку проносящимуся мимо баннера водителю в Феррари. Только таким способом можно действительно привлечь внимание потенциальных клиентов, в противном случае они просто пройдут мимо. Настоящая реклама, это не перечень услуг, распечатанный на листике, это некая смесь психологии, маркетинга и искусства. Имхо, конечно. Прорвало. )) Всем творческих успехов!
Я полностью согласен (прошу обратить внимание на BOLD, как ОПЕРАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (автомобиля), со всех бордов вылавливаю только самое воспринимаемое (фото, слоган, лайбл) - телефон, адрес, Е-mail, www - ПОФИГГГГ, если заинтересовало - найду потом (обратите внимание на заинтересовало и делайте в том же направлении!!!!!
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Баннеры для выставки, а не на дорогу/улицу.

Решил прикрутить голосовалку для оценки работы.
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

Третий, на мой взгляд, лучше, но инфы маловато виды бы перечислить чтоли.
(Ну а второй красивее, безусловно) :)
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

"Мы знаем в чем разница!"

Я тоже знаю в чем разница: это они - они Кока-Кола, ага.
Это вы: вы - пустое место.

В первом очень понравился призыв "Пора думать!" :)
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

ну не знаю
вот почему-то на ум приходит

(сложно)

факт, что у каждого есть в мозгу музыка
постоянно
всякие трям-тям-тям-труляля
а когда рядом никого нет — то уже и вслух напеваешь, но естесственно, дааа — "профессионально"
у меня это часто — "Пылает за окном звезда" Черного кофе.

а когда силы личного "профессионализма" заканчиваются, то в самый значимый момент твой голос вынужденно стихает, и нужная нота доигрывается в мозгу — в авторском, профессиональном, исполнении.
как, в моём случае, последняя строка песни Варшавского:
"по утру — комп и интернет...
так значит суждено и нет (нет... нет...)
другого счастья мне не...
нааааадо"

но людям это показывать уже нельзя (всмысле озвучивать). либо так и носить в себе — не позориться, либо — учиться петь.

да, ключевая фраза болдом.
причём (имхо) применительно как к теме-идее, так и к исполнению-творению.

сорри за долгозанудство (честно, ув. г-жа Kot Pafnuty спровоцировала :))
 
Ответ: Концепт баннера 2х1,5

NiGer1 сказал(а):
Компания занимается аутсортингом и управлением бизнесомА

о! тут опрос. поставил 1. накатило
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.