[PS CC2020] Конвертер сценариев

Snork

Участник
Топикстартер
Сообщения
57
Оценка реакций
1
Есть давняя проблема: сценарий (aka Операция, Action), записанный в русском ФШ, будет работать только в русском. Записанный в английском - только в английском. И т. д. То есть, команды в нём записываются одни и те же, но на разных языках. И это препятствует обмену сценариями между людьми.
Существует ли конвертер сценариев с одного языка на другой? По идее, это вполне решаемая задача.
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
342
Оценка реакций
16
Есть давняя проблема: сценарий (aka Операция, Action), записанный в русском ФШ, будет работать только в русском. Записанный в английском - только в английском. И т. д. То есть, команды в нём записываются одни и те же, но на разных языках. И это препятствует обмену сценариями между людьми.
Существует ли конвертер сценариев с одного языка на другой? По идее, это вполне решаемая задача.
а для какой цели....? Если у вас стоит Ps.Ru - то это значит что еще рано переходить на сценарии )))) 'otbline'
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 270
Оценка реакций
9 337
Решаемая, но нафига? Натали правильно заметила: локализация - зло, нормальные дизайнеры ее избегают, а остальным особо одаренным "сценарии" надо отдельные писать
 

Snork

Участник
Топикстартер
Сообщения
57
Оценка реакций
1
Если у вас стоит Ps.Ru - то это значит что еще рано переходить на сценарии )))) 'otbline'
Если это был сарказм - он для меня слишком тонок. Считайте, что я не оценил.

Решаемая, но нафига?
С целью совместимости между разными юзерами, неужели не понятно?
Когда просят совета в конкретном вопросе, морализаторство неуместно. Люди имеют полное право ставить ту версию, в которой им комфортнее. И, кстати, не всегда они её ставят себе самостоятельно. Придёте на работу - а там уже всё у всех установлено.
 

Snork

Участник
Топикстартер
Сообщения
57
Оценка реакций
1
Пожалуйста, первый попавшийся:
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 270
Оценка реакций
9 337
Если это был сарказм - он для меня слишком тонок. Считайте, что я не оценил.


С целью совместимости между разными юзерами, неужели не понятно?
Когда просят совета в конкретном вопросе, морализаторство неуместно. Люди имеют полное право ставить ту версию, в которой им комфортнее. И, кстати, не всегда они её ставят себе самостоятельно. Придёте на работу - а там уже всё у всех установлено.
Ну в этом случае все вопросы в техподдержку адобы - мол, я честно купил (точнее, как теперь модно, арендовал) у вас расово локализованный продукт, а он заразв не работает как мне хочется - чините или возвращайте деньги. Нет , без всякого сарказма, ситуация, которую вы описываете - баг конкретной кривой локализации, по идее, экшны (так это обычно называют) должны работать одинаково на любой локализации.
 

Snork

Участник
Топикстартер
Сообщения
57
Оценка реакций
1
Хм, удивительно! Вы правы, в последних версиях ФШ несовместимости не наблюдается. Но в старых она точно была.
Прошу прощения, если это была ложная тревога, но я столько раз сталкивался с этой проблемой, что даже в голову не пришло попробовать ещё один раз.
Всем спасибо!
 

Snork

Участник
Топикстартер
Сообщения
57
Оценка реакций
1
Однако, я скажу, с чем непременно будет затык.
С именами слоёв, если они используются в сценарии. В одной версии основной слой называется "Background", а в другой "Фон".
 

Skvoznyak

12 лет на форуме
Сообщения
4 565
Оценка реакций
1 835
давайте экшен, посмотрим. слой специальный, может и переназовется
 

imma

12 лет на форуме
Сообщения
2 873
Оценка реакций
2 096
С именами слоёв, если они используются в сценарии.
Скорее всего проблема только в этом. В конец проблемного сценария запишите action с переименованием слоя на латиницу или цифры, типа 123. Затем перетащите этот action в нужное место сценария. В выложенном выше сценарии -- это будет ниже Duplicate current layer.
1595964044323.png
Хотя, скорее всего сценарий уже не будет работать. Проверить не могу. Скорее всего нужно переименовать до, а не после.
 
Последнее редактирование:

Snork

Участник
Топикстартер
Сообщения
57
Оценка реакций
1
Конечно, задавать имя нужно до любых операций с этим слоем. И делать из фона слой, так как фон переименовать нельзя.
Если операции со слоем не проводятся, то всё равно, как он называется.
 

izrukvruki

12 лет на форуме
Сообщения
1 108
Оценка реакций
149
экшны (так это обычно называют) должны работать одинаково на любой локализации.
Вообще странная ситуация... Неужели нельзя привязывать команду экшена не к названию команды, а создать индексы этих команд и привязывать к этому индексу. Команда может называться, переводиться как угодно - "Сохранить" или "Save", но у нее железо-бетонный индекс, например "135"...
 

imma

12 лет на форуме
Сообщения
2 873
Оценка реакций
2 096
Конечно, задавать имя нужно до любых операций с этим слоем. И делать из фона слой, так как фон переименовать нельзя.
Если операции со слоем не проводятся, то всё равно, как он называется.
Разумеется. Я хотел донести, что переписывать сценарии не нужно, а можно допилить "нерабочий" прямо на месте.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 270
Оценка реакций
9 337
Вообще странная ситуация... Неужели нельзя привязывать команду экшена не к названию команды, а создать индексы этих команд и привязывать к этому индексу. Команда может называться, переводиться как угодно - "Сохранить" или "Save", но у нее железо-бетонный индекс, например "135"...
Так и есть. У топикстартера просто какая то кривая локализация.
Ну и, конечно, с названиями слоев проблема, но тут уж ничего не поделать, это проблема самого экшна а не фотошопа.
 

apg_777

15 лет на форуме
Сообщения
245
Оценка реакций
75
Когда-то была у меня пара скриптов. Один превращал Action в скрипт, другой работал в обратную сторону. В скрипте можно ручками что надо подправить, а потом опять вернуть в Action.
Но подобные штуки давно не встречал.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 270
Оценка реакций
9 337
Первый - это вообще то, плагин ScriptListener, хотя я видел и скриптовую реализацию данного действия.
Вторая задача нетривиальна, аки восстановление мяса из котлет