[Acr DC] Конвертировать в Ворд русский текст из ПДФ-файла, сделанного из Pagemaker 6.5

bvagan

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Имею ПДФ файл, кем-то сделанный (говорят, что) из Pagemaker 6.5. Текст на русском в Акробат Ридере читается нормально.
Мне надо скопировать текст - копирую в Ворд или иной редактор, получаю абракадабру.
Онлайн декодеры тоже не видят нормальный текст.
Буду благодарен за помощь.
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 300
Реакции
7 863
А какая религия заставила Вас сделать пост в этом разделе, а не разделе PDF?

Клуб местных экстрасенсов предполагает, что надо давать сэмпл/образец странички. Файл в студию через местный файлообменник.
 

bvagan

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Это мой первый пост в этом форуме, и я не дизайнер. Просто надо получить ответ на проблему, причем, если Клуб экстрасенсов позволит, без под**ёбок. Спасибо за понимание.
Я подумал, что вопрос не столько в ПДФ, сколько в Pagemaker, откуда он сохранен. У меня нет Pagemaker-а.
ПДФ большой 160 Мб, здесь не грузит. В Иллюстраторе открыл файл и сохранил 1 страницу - приложил здесь.
Сам полный ПДФ поставил на Гугл-диск (надо в адресе убрать пробелы - без них как активную ссылку не пускает сюда) https:// drive. google. com/file/d/1ANwLmVMzokJKpTwrmbtJprAyMQ1ZHw23/view?usp=sharing
 

Вложения

  • 1.pdf
    3 МБ · Просм.: 307

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 300
Реакции
7 863
С матом Вы тут долго не протянете.
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 300
Реакции
7 863

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Имею ПДФ файл, кем-то сделанный (говорят, что) из Pagemaker 6.5. Текст на русском в Акробат Ридере читается нормально.
Мне надо скопировать текст - копирую в Ворд или иной редактор, получаю абракадабру.
Онлайн декодеры тоже не видят нормальный текст.
Буду благодарен за помощь.