Подскажите как происходит приём заказа у вас в типографии, или как у вас принимают заказ типографии. Кто приносит заказ (курьер, менеджер, дизайнер, бухгалтер), как происходит общение с заказчиком (возможно вы вообще не видите клиента а общение проиходит посредством контакт-менеджеров), проверяя мекет как вы указываете на ошибки и возможные проблемы при печати (устно или письменно), если есть проблемы с макетом и они вполне решаемы, то кто исправляет эти недочёты (заказчик или типография). Если типография принимает макет с доработкой, то как происходит утверждение откорректированного макета.
В нашей типографии сложилась не хорошая ситуация, так как мы находимся в провинции, то грамотно подготтовить макет к печати могут единицы, если быть более точным, то обработать изображения. При этом мы без при желании отдадим профиль, откалибруем монитор подробно укажем на недочёты. Т.е. достаточно открыты к общению и решению проблем. Но заказчикам нужно только сдать номер, и через месяц будут те-же проблемы. Поэтому сейчас мы хотим принимать макеты с доработкой, т.е. производить цветокоррекцию своими силами. Вопрос. Если в вашей типографии доводят до совершенстрва макеты заказчика, то как это происходит?
В нашей типографии сложилась не хорошая ситуация, так как мы находимся в провинции, то грамотно подготтовить макет к печати могут единицы, если быть более точным, то обработать изображения. При этом мы без при желании отдадим профиль, откалибруем монитор подробно укажем на недочёты. Т.е. достаточно открыты к общению и решению проблем. Но заказчикам нужно только сдать номер, и через месяц будут те-же проблемы. Поэтому сейчас мы хотим принимать макеты с доработкой, т.е. производить цветокоррекцию своими силами. Вопрос. Если в вашей типографии доводят до совершенстрва макеты заказчика, то как это происходит?