- Сообщения
- 1 877
- Реакции
- 307
Да, конвертнуть по Perceptual и доработать руками.По мне так, нужно из синего убрать пурпур.
Понятно, что такого голубого, как в RGB получить не удастся, но что-то ни столь фиолетовое, уже будет
Я пробовал gamut 156% и потом в Coated - результат показался хуже чем прямо в Coated
можно подробнее, не совсем понимаю о чем вы?Лучше сначала доработать руками по Proof Colors и потом конвертнуть.
Ограничиваете визуально цветовой охват через Пруф Колорс. Работаете с высоконасыщенными цветами, чтобы не потерять хроматический контраст (детали в цветах по нашему) или максимально его спасти. И только после этого конвертите в нужный СМИК.можно подробнее, не совсем понимаю о чем вы?
Который и должен быть нужного профиля (ISO Coated v2 у ТС)И только после этого конвертите в нужный СМИК
По картинке будет понятно: сеткой отмечен охват sRGB, сплошным покрашен охват офсетной печати на меловке (на бумагах похуже еще меньше). Плюс третья проекция светлоты протыкает эту картинку насквозь и в этой проекции так же все основные колоранты разных моделей находятся на разных уровнях.Не совсем понимаю, какие rgb цвета и почему выходят за смук-охват? Каким образом их корректировать, чтоб они попали в охват
Зачем цифры? Визуально оценивайте. Самое логичное и понятное нам визуальное определение характеристик цвета находится в "трехмерном пространстве" Тон/Насыщенность/Светлота (Lch), вот и оперируйте через них. Визуально.Дальше, кроме как коррекцию по цифрам, не могу ничего придумать: выбираю какой-то цвет (выходящий за пределы охвата), который мне особо важен, и например кривыми привожу его к близкому цвету, который входит в охват...
Цифры LCh нам фотошоп к сожалению не показывает. Показывает небесплатный названный плагин, но в принципе и без него люди справляются. Просто для начала уясните, что максимальная насыщенность RGB всегда на большей светлоте максимальной насыщенности CMYK. Сделайте для начала в оригинале например селектив колором красный и зеленый потемнее (добавьте черную в эти цвета) - и уже сжатие будет покрасивее и понасыщеннее. Так же на схеме вы видите, что синий RGB просто не достижим в офсете и наоборот рядом лежащий голубой в офсете на столько хорош, что высовывается за рамки sRGB. Это так же надо использовать, тяните синий тон в голубую сторону - получите в цмике не тухлую а насыщенную картинку. По голубому не забывайте что вот этот хвостик торчащий (это обычно море или небо) нормально не отображается на мониторах sRGB - только на профессиональных WideGamut мониторах с охватом близким к AdobeRGB. Но это чисто профессиональная штука WideGamut - в примитивных программах без управления цветом (ворд, куча браузеров, куча просмотровщиков и так далее) с таким монитором не удобно работать, вы будете видеть все чрезмерно насыщенным.Дальше, кроме как коррекцию по цифрам, не могу ничего придумать