Креатив...

  • Автор темы Автор темы DCat
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DCat

Участник
Топикстартер
Сообщения
699
Реакции
0
http://www.altshuller.ru/school/
Возможно, кому-то эти статьи покажутся глупыми и детскими, но это креатив чистой воды...
Идеи прут...

Рассуждаем о "креативе"... :)
 
Ответ: Креатив...

Так что же такое креатив???

Креатив в дизайне - это очень мощный инструмент...
Это то, что зацепляет в первую очередь...

Креатив - это идея, доведенная до абсурда... Часто подается на блюдичке, но добывается тяжким трудом...
Идея заставляет дизайн дышать...

...своего рода изобретение, понятное и простое...

Это умение совместить несовместимое, ответив на сложный вопрос простым, до безумия, решением...


Существует некоторое заблуждение, что "креативность" человека это наличие в голове любых идей, и их непрерывный поток...
Нет, скажу я...

Одной идеи мало... ее надо довести до такой степени, когда "зритель" вскрикнет от счастья: "А как же я сам не догадался - ведь все так просто!!!"
Цель: подарить ему этот "кайф" - наслаждение "его открытием"...

Как это происходит?
Зритель видет произведение, и чувствует, что здесь что-то есть, что его заставляет внимательнее отнеситьсь к продукту...
...он начинает искать...
пройдет какое-то время, и Ваша, "скрытая" идея становится для него открытием...

Проверено... Даже большие начальники смеются как дети, когда понимают где подвох...

К тому чтобы это понять я шел почти 6 месяцев... Изучая статьи бездарных авторов, и пустые слова безимянных личностей, пишущих умными словами...
Я бездарно считал, что наличие моей идеи - это и есть "креатив"...
...очень сильно ошибся, потому что идея не очевидна - ее надо упрощать раскручивать... :)
 
Ответ: Креатив...

Взрывной креатив Сергея Пронина...
www.graphics.ru

http://www.prodesign.ru/pictures/index.htm - очень рекомендую ознакомиться...

Это единственый стоящий материал, который я смог пока найти... Но я не собираюсь на этом останавливаться... :)

ОГРОМНАЯ просьба к тем, кто обладает подобным материалом - поделтесь им пожалуйста...

Не думаю, что эта тема интересует только меня...

Присоединяйтесь!
 
Ответ: Креатив...

Господа посетители этой темы!​

Дело в том, что я уже со всем разобрался окончательно...
Это случилось немного позже размещения первого поста...

У меня нет, к сожалению вопросов к Вам... :(

Поэтому, я предлогаю Вам выразить здесь мнения, задать вопросы, если таковые имеются... :)

И уже исходя из полученой информации будем продолжать(или не продолжать)... :)

Заранее благодарен...
 
Ответ: Креатив...

Добрый день!

Поскольку тут речь зашла о ТРИЗ, дам небольшую справку:

1) Автором Теории Решения Изобретательских Задач является Г.С. Альтшуллер. О нем и о его методических разработках можно почитать http://www.altshuller.ru/.

На сайте более 150 статей, писем, занятий и методических материалов.

2) Теория Решения Изобретательских Задач была разработана НЕ для того, чтобы повысить креативность вообще, а для того, чтобы решать реальные изобретательские и научно-исследовательские задачи. Далеко не абстрактные, а связанные с реальным производством.

Наиболее полно о ТРИЗ можно узнать из бесплатной электронной книги: http://www.altshuller.ru/e-books/

3) Применению ТРИЗ в рекламе и PR посвящены сайты:

http://www.triz-ri.ru/
http://www.triz-chance.ru/

Обращаю Ваше внимание, что на этих сайтах содержатся методики и программные продукты, полученные НЕ в результате механического переноса методов "железного" ТРИЗ в рекламу и PR, а путем проведения научных исследований, путем анализа десятков тысяч рекламных, PR и бизнес-задач.

4) Около двух тысяч подобных задач рассматриваются на форуме http://www.triz-ri.ru/forum

5) В настоящее время для решения реальных производственных задач ТРИЗ используют в следующих компаниях:

ABB; Agilent Technologies; Alcoa CSI; Allied Signal; Appleton; Boeing; Bosch-Siemens; Bracco; Celestica Inc.; Chrysler; Clorox; Colgate Palmolive; Corporate Quality Melroe/Ingersoll-Rand; Delphi; Detroit Diesel; DSM; EaglePicher Technologies; Eastman Kodak; Energizer; Ford; Gillette; Hilti; Honda Ingersoll-Rand; Intel; ITT Industries; JI Case; LG Electronics Inc.; Lucent Technologies, Inc.; Marshall Space Flight Center; Motorola; Newport News Shipbuilding Sector; Philips Semiconductors; Nippon Chemi-Con, Japan; Nokia; Phillips Petroleum; Ryobi; Scitex; Siemens; Solvay; Texas Instruments; TRW Space and Technology Division; United Technologies; VLSI Technology Inc.; Western Digital Corporation; Whirlpool; Xerox.
 
Ответ: Креатив...

Askofen...
Спасибо большое за информацию... реклама получилась хорошая :D

Откровенно говоря, когда я разместил ссылку на http://www.altshuller.ru, подразумевал то, что креативные решения очень-очень близки к изобретательским... :)

Но тем не менее выразить в композиции свою задумку не всегда так просто, как кажется... (это, простите, не изобретение, которое не требует тонкой работы над стилем)

Самое важное в этом деле - понимание...
И если человек не поймет, то ему никакие алгоритмы не помогут разобраться, а те, кто действует по определенной схеме - всегда предсказуем... Именно поэтому важны новые решения, новые методы...

Я уже успел заметить, что понятие креатив медленно перенеслось в понятие "новое дизайнерское решение", т.е. стоит переделать кнопки на сайте не так, как у всех, как сайт сразу стал креативным... :(

Наша цель донести до зрителя нашу идею так, чтобы он понял о чем мы хотели ему сказать... (правильный креатив, IMHO, подразумевает копание и нахождение зарытой идеи самим пользователем).

Если взять два разных предмета, как это сделали в рекламе чая "Пиквик" (чайник, и фрукт/ягоду), то мы получим фрукт с носиком и ручкой чайника, из которого явно льется сок, как подразумевается... Т.е. вывод который делает "пациент" - чай натуральный и такой же вкусный, как и сам фрукт... (очень большую роль играет исполнение, потому как именно оно привлекает внимание глаз, как например у ворон)...
Цель, поставленая, перед рекламной конторой выполена, клиенты покупают чай...
Руку приложил явно профессиональный "изобретатель"... :)
К тому же, если идея не очевидна, ее всегда можно подкрепить словами... Это может быть слоган фирмы, или к конкретной продукции... может быть конечно изобретен...

Я однажды столкнулся с неким решением, которое носит название "Не облейся"...
Для тех, кто не знает - это такая кружка...

Никогда не думал, что налив в кружку воды, и прочитав надпись на ней, я мог бы купиться на столь дешевую шутку, отпив слегка... :D

Решение элементарное - глиняная кружка с несколькими дырочками у самого "горла"... Самое главное, что надписи никто не доверет, а проверив на собственном опыте, валится на пол от смеха... Это действительно смешно, и зацепляет в первую очередь не сам факт обливания, а идея, а уже потом начинает распирать от собственного недоверия наивной надписи... :D
(сложилось, кстати, такое ощущение, что автор оного изобретения каждый раз, когда кто-то покупается, падает на пол и начинает закатываться под стол от разрывного смеха)
Я не боюсь назвать это гениальным решением - замечательный сувенир с подвохом... :)
Это и есть настоящий креатив... Какая могла быть схема у него? Какой алгоритм? Главное - цель!!! :)
 
Ответ: Креатив...

мои 5 копеек. Креатива - горы. http://adme.ru/
 
Ответ: Креатив...

Ronin, действительно полезный ресурс...
Огромное Вам человеческое спасибо за ссылку :)


Этот пост выходит под заголовком "Главное не думать"...

Вчера (т.е. в воскресенье) пошел в гости на ТВ... на монИторе висит вот эта обоина >>> http://www.artlebedev.ru/studio/posters/brain/brain-1024x768.jpg

Я минуту наверно рассказывал о том, что какой-то псих сделал обоину своей любимой радиостанции... говорил о том, что мозги в банке - это совсем не круто... и никаким боком к теме не относится...

после я упал в кресло и начал улыбаться во все лицо, от чувства, которое сложно описать...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.