Круглая книжка!!!

• Автор темы Автор темы yoozhik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yoozhik

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Нужен совет начинающему технологу!Мне поручено в учебной программе разработать технологию изготовления круглой книжки, у меня возникают вопросы, на которые хотелось бы найти ответы,если сам блок книжки, точнее говоря брошюры в обложке, поскольку количество страниц издания 25,представлени в виде полукруга, соответственно при развороте получатеся круг, и само изображение на развороте сделано в виде круг.Возможно ли напечатать такую книжку офсетным способом , а потом сделать высечку,или как либо вырезать листы полукругом, и как точнее совместить изображение при развороте?
Плизззззззззз, если кто-то может помочь, буду очень благодарна, дело в том , что я учусь в универе,и мне нужно это для учёбы, к сожелению мои знания в технологии изготовления изданий подобного рода вовсе не глубоки, и со знанием оборудования для изготовления такого рода работ тож проблемы...

Ответ: Круглая книжка!!!

Книжечка у Вас тоненькая (кстати, просветите - как это - 25 страниц?), поэтому поступаем так:

- печатаем и собираем книжечку на скрепку, как обычно, но с полями.
- делаем штампик для высечки (незавершенный полукруг с ножами на вылет).
- и высекаем эту книжечку, яко одиночный листик.

Высота торчащих из штампа ножей у нас около 5 мм, так что все высечется. Корешок со скрепочкой останется цел, заднюю обложку будет махрить чуть-чуть, но в меру.

Если делать наоборот, сначала высекать, потом собирать, то основная проблема будет в выталкивании центральных листочков из/под обложки. Совмещение же и все остальное будет хорошо. Так что, если собирать, например, на пружину, то нужно делать как раз наоборот - сначала высекать листочк - потом навивать. Мы в свое время делали круглые календари на пружине - и ничего, живы.