[CDR 2017-2021] Круговая шкала

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
но у нас не было задачи изначально - нарисовать незнамо что. любая работа имеет техзадание - если бы фото было другим - я бы сделал тоже самое но за 4 минуты - так как шкала камри не является секретом - и почти наверняка - в кореле вряди разрабатывают панель - скорее всего какой то эскиз - за окном блюр ночного города, светящиеся приборы - и бабские коленки - ) ганорар )
Пять за отрисовку и расчеты.
Два - за невнимательность. :)
Делается для себя, конечный результат будет таков:
d2a8052s-960.jpg
5aa8052s-960.jpg

86a8052s-960.jpg
Человек хочет реальную панель сделать, насколько я понял.
 
Сообщения
355
Реакции
77
красненькую зону забыл )) - ладна - пойду поработаю - заболтался тут с вами )_
 

Вложения

  • Табло2.jpg
    Табло2.jpg
    64 КБ · Просм.: 984
  • Спасибо
Реакции: garif

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
На самом деле, я утрирую, спидометр имеет довольно большую погрешность (особенно учитывая марку авто))) - искажениями на фото можно пренебречь (особенно в случае со шкалой). Но вот нулевое значение - я бы таки замерил на реальном автомобиле, чтобы не было печально, когда стрелка "на нуле" лежит выше или ниже отметки.
 

LoyrLino

Участник
Топикстартер
Сообщения
15
Реакции
0

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    139.6 КБ · Просм.: 647
  • 2.jpg
    2.jpg
    78.4 КБ · Просм.: 755
  • 3.jpg
    3.jpg
    55.3 КБ · Просм.: 746
  • 4.jpg
    4.jpg
    38.8 КБ · Просм.: 744
  • 5.jpg
    5.jpg
    51 КБ · Просм.: 744
Сообщения
355
Реакции
77
ну отличненько ) - теперь чтобы сделать подсветку - используй тень, в режиме наложения color dodge - по умолчанию там стоит multyplay. Лучше использовать отдельно для белых делений, отдельно для красных и желтых и отдельно для циферок), если захочешь немного округлить углы - воспользуйся докером fillet/scallop/chamfer ) - там не сложно ) - разберешься - и творческих успехов )
 

LoyrLino

Участник
Топикстартер
Сообщения
15
Реакции
0
ну отличненько ) - теперь чтобы сделать подсветку - используй тень, в режиме наложения color dodge - по умолчанию там стоит multyplay. Лучше использовать отдельно для белых делений, отдельно для красных и желтых и отдельно для циферок), если захочешь немного округлить углы - воспользуйся докером fillet/scallop/chamfer ) - там не сложно ) - разберешься - и творческих успехов )
Спасибо)