Курсы эскизного (не знаю как правильно) рисунка

  • Автор темы Автор темы dmifed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dmifed

Участник
Топикстартер
Сообщения
222
Реакции
56
Здравствуйте.
Я работаю дизайнером, иногда возникает потребность нарисовать какую-нибудь иллюстрацию в виде эскиза, показать заказчику с целью утверждения концепта, а потом ее уже дорабатывать. Однако рисовать я не умею. Совсем. С детства. Если у обычного человека, когда он что-то рисует получается просто неумелый рисунок, то у меня просто каракули. Серьезно, я сам через неделю понять не смогу что нарисовано. Несколько лет назад в интернете ходила хохма про ученика который рисовал лошадь в качестве вступительного рисунка в худ. школу. Лошадь получалась плохо, и вступительная комиссия потешалась над ним. Так вот, я завидую его лошади.
В идеале я хочу пойти на курсы рисунка, где бы можно было бы научиться рисовать иллюстрации, по типу таких как во вложении. Пару лет назад я ходил на курсы карандашного рисунка, но мне показалось, что это немного не то, что мне нужно. Там мы занимались в основном передачей светотени, и техникой штриховки карандашом. Для академического рисунка и живописи, это конечно важно, но меня больше интересует не светотень, а пропорции и перспектива, а там этому внимания почти не уделялось.
Подобный курсов много, но там примерно одно и тоже. Я же хочу научиться рисовать именно эскизы. Или без той основы карандашного рисунка нечего и пытаться рисовать эскизы?
Вообщем посоветуйте, пожалуйста, как мне развить навыки подобного эскизного рисования.
Спасибо.
PS Чтобы яснее объяснить свое неумение рисовать, прилагаю фрагменты давнишнего плаката, на котором меня попросили нарисовать муравьев-строителей. Заказчику тогда все понравилось, но больше рисовать я не решаюсь.
 

Вложения

  • ant.jpg
    ant.jpg
    45.4 КБ · Просм.: 769
  • depositphotos_40650377-Vector-sketch-illustration---hip-hop-gumshoes.jpg