- Сообщения
- 1 583
- Реакции
- 54
То есть, так краску и обозвать? 860011?пользоваться координатами?
Если вам так будет легче ее искать и каждому в типографии сразу будет понятно, что это лаб координаты, то пожалуйста.А в Pantone CMYK не ведет никто?
То есть, так краску и обозвать? 860011?
Вам нужно построить собственный цветовой профиль.А из какого-нибудь Pantone CMYK не может быть ближе цвет?
При переходе в CMYK из Lab не забывайте в программе перейти в абсолютную колориметрию, особенно важно для таких светлых красок. То есть считать с учетом цветности и светлоты бумаги. Здесь можете даже указать координаты вашей подложки для пущей точности (при переключении рилейтива в абсолют доступно).А из какого-нибудь Pantone CMYK не может быть ближе цвет?
Это за фильтром M2 у фотошопа библиотека Pantone+ Solid?По ФШ 7527.
name | FilterCategory | lValue | aValue | bValue | illum | observer |
PANTONE 7527 C | M2 | 84.31 | -0.02 | 7.43 | D50 | 2 |
PANTONE 7527 C | M0 | 84.43 | 0.93 | 3.3 | D50 | 2 |
Зачем переходить на абсолют, если мы измерили образец на неизвестном материале, и пытаемся попасть в цвет на своем?При переходе в CMYK из Lab не забывайте в программе перейти в абсолютную колориметрию
По очень простой причине. Светлота неизвестного материала около 95, релативная таблица профиля фогра 39 - это светлота 100. Попытка поженить ежа и ужа - абсолютную колориметрию в замерах пантонов (L95) и релативную колориметрию таблицы профиля CMYK (L100) приводит к большой ошибке в расчете красок CMYK по профилю. Чтобы такой ошибки не происходило, тот же EFI хранит CxF пантонов в релативном виде, отнормированном на L=100. Я предлагаю на выбор - при цветоделении в фогру 39 либо оставить ее подложку, либо задать свою. Задать свою кстати просто, и зря фотошоп не ввел давно такой функции, все равно ведь в профилях сплошной рилейтив, и пересчитать его на другую подложку раз плюнуть. А вот вообще сделать вид, что подложки нет, и печать CMYK идет на субстрате L=100 - просто ошибка.Зачем переходить на абсолют, если мы измерили образец на неизвестном материале, и пытаемся попасть в цвет на своем?
Я не про пантоны. Я замеряю образец спектрофотометром и хочу напечатать такой же цвет.абсолютную колориметрию в замерах пантонов (L95)
Вот бы еще и рецептуры пантонов туда прикрутить )Посоветовался с экспертами, добавил в конвертер пантоны версии 5 за фильтром M2 - чисто для совместимости с Адоб и Pantone Connect, и те и другие оперируют фильтром M2.
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
Цветовой конвертер онлайн со слайдерами CIE LChcielab.xyz
Я вас понимаю. Поэтому тем более не путайте колориметрию абсолютную и относительную. Если вы хотите непременно переделить в цмик по рилейтиву - ну приведите и ваш замер к рилейтиву через реальную измеренную белую точку. Там все просто, эти вычисления 100% обратимы, R->WP->A обратно возвращает то же A->WP->R по формулам ICC. Считает в XYZ. Тут инструкция есть.Я не про пантоны. Я замеряю образец спектрофотометром и хочу напечатать такой же цвет.