Ламинатор-стол vs обычный, башенного типа

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
11 044
Реакции
5 942
Коллеги, прошу высказаться! Интересует мнение на тему выбора ламинатора для нужд струйной водной фотопечати. Предполагаю, что большинство работ для ламинатора – приклейка отпечатков к листам жесткого материала. Ламинация бумаги – в меньшем количестве. Увидел на выставке
Lamination Tables & Flatbed Applicators - CWT Worktools

На вскидку, такой столовый удобнее для листовой работы. Но,поскольку опыта у меня нет, хотелось бы услышать мнения. Хочу подчеркнуть – речь не идет о тиражах, о массовой продукции. Печать и ламинация/кашировка единичных экземпляров.
Цена стола с рабочей поверхностью 2,50х1,50, с подсветкой €9000. Ламинатор обычный, китайский – от €3000, экстракачества европейский – €7500.
 
для нужд струйной водной фотопечати
Не знаю как у вас там в Европе, но у нас, имея всего лишь водный струйник, о покупке планшетного ламинатора думать как-то странно. Неконкурентноспособна водная печать при изготовлении разных там "досок", которые делаются путем накатывания самоклейки.
 
Если можно, просьба отвечать на заданный вопрос.
 
По мне, так удобнее для таких работ вакуумный термостол.
Что-то вроде этого, но со стеклом.
Вакуумный термо стол для триплексации стекла | ООО Студент
Принцип прижима такой же, как у рамы для засветки форм. Только стекло с подогревом. На нём можно ламинировать, наклеивать на пенокартон/фанеру/стекло... Большой плюс в том, что гораздо меньше вероятность образования пузырей и есть возможность "поиграть слоями" т.к. клеевой слой при нормальной температуре не липкий.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
просьба отвечать на заданный вопрос