[AI CS4-CS6] Лазерная гравировка

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
1 690
Реакции
574
Ищите лазер с нужным размером рабочего стола. Мы бы не сделали. У нас максимум по металлу 10 х 10 см.
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
Ищите лазер с нужным размером рабочего стола. Мы бы не сделали. У нас максимум по металлу 10 х 10 см.
ну хорошо....если у вас 10х10 см, то допустим можно сделать 8х8 см?
тут размеры стоят для макета 300х300 мм (12x12 ") соответсвенно уменьшая размер уменьшается толщина и растояние между линиями...
untitled-jpg.147881
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
16 147
Реакции
7 455

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
а узлы лишние надо убирать или не обязательно...? или все же убрать? 'otbline'


untitled-jpg.147889
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    98.3 КБ · Просм.: 67
Последнее редактирование:

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 319
Реакции
718
Если там будет резка, то очень рекомендую еще учесть, что рез от лазера имеет толщину. Например 0,1 мм, лучше смотреть образцы/спецификацию )
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
Если там будет резка, то очень рекомендую еще учесть, что рез от лазера имеет толщину. Например 0,1 мм, лучше смотреть образцы/спецификацию )
нет... пока просто гравировка без резки ))) Надо сначала с гравировкой разобраться . 'otbline'
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
Если там будет резка, то очень рекомендую еще учесть, что рез от лазера имеет толщину. Например 0,1 мм, лучше смотреть образцы/спецификацию )
привет...! как думаешь убирать узлы .? Я например знаю что в некоторых случаях их лучше убирать... а для лазерной резки?
 

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 319
Реакции
718
ну, мы режем фанеру иногда. Я не убираю. Но у меня довольно чистый вектор. х3 что там у тебя )
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
Последнее редактирование:

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
1 690
Реакции
574
привет...! как думаешь убирать узлы .? Я например знаю что в некоторых случаях их лучше убирать... а для лазерной резки?
Для гравировки - пофиг. Для резки - чем меньше узлов, тем лучше. На резке в каждом узле лазер будет "затыкаться", в итоге получим рваный рез (крой).
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
вот вот.... я как раз это самое и хотела уточнить.... ))) тоже слышала что чем меньше узлов тем чище рез особенно фигурный.... 'otbline'
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
Ну так что с линиями то....? так никто ничего внятного и не сказал.. 'otbline'
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
1 435
Реакции
109
а может кто нибудь тест сделать...? я бы даже оплатила все расходы....
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
30 807
Реакции
10 161
Это надо спрашивать у тех кто делать будет, я ж тебе говорю.
У них должны быть тестовые образцы на разных материалах, там и линии померять можно. Все ж от оборудования зависит.