- Сообщения
- 1 562
- Реакции
- 137
Вопрос возник при прочтении Device Link Profile - чем делать
По мере получения опыта и знаний в дизайне/DTP "лечатся" некоторые мои заблуждения. Так как я вырос
на цифровой фотопечати (Сублимация + фотоминилаб), основной опыт был получен в сканировании,
обработке и печати слайдов, фото, "цифры". 90% работы: Photoshop (RGB).
Соответственно при работе с офсетом возникал по большому счету 1 глобальный вопрос: выбор CMYK для
цветоделения RGB. Если есть правильный CMYK то все будет OK ( сознательно опускаю другие косяки, так
как хочу поговорить о TIL ).
Так вот, было заблуждение что если у тебя в Шопе CMYK Setup выставлен правильно, то при работе с
картинкой в CMYKе я в любом случае Total Ink Limit не превышу. Вроде как в выбраном "цветовом
пространстве" получить после склеивания составной чёрный/ любой другой цвет плотнее, чем "оно это
допускает" , невозможно (Шоп же умный, нафига тогда я с TIL заморачивался ).
:-O В общем уже при наличии нескольких слоев, с разными режимами наложения, приычкой работать с
масками и ajustment layers (чтоб всегда оставалась возможнось вернуться к исходному изображению не
покаверканому level'ами и curves'ами), превысить TIL необязательно, но можно.
Соответственно есть вопрос:
1) есть ли еще какое "лекарство" для "нормирования" полученного изображения, лучше еще в Шопе ?
класть сверху какой-нить ajustment ?
2) Пардон, почему только Шоп ? А все остальное? (InD,Ill, Fh... ) ;-)
Сделал для себя тестик: 2 тени 1 слой multiply. получил TIL до 350% (Standard EURO U310 GCR1_20.icm
взял на ftp Шадрина Алексея)
arhip: А может ли технология DLP решить такой вопрос: "срезать" в глубоких тенях
изображения те пики, которые выходят за TIL?
german: Так ведь, это закладывается в профайл. Если в профайл заложен черный
76/68/67/90, то выше него не прыгнешь. Можно только через шоповский CMYK Setup обойти это
ограничение через UCA.
По мере получения опыта и знаний в дизайне/DTP "лечатся" некоторые мои заблуждения. Так как я вырос
на цифровой фотопечати (Сублимация + фотоминилаб), основной опыт был получен в сканировании,
обработке и печати слайдов, фото, "цифры". 90% работы: Photoshop (RGB).
Соответственно при работе с офсетом возникал по большому счету 1 глобальный вопрос: выбор CMYK для
цветоделения RGB. Если есть правильный CMYK то все будет OK ( сознательно опускаю другие косяки, так
как хочу поговорить о TIL ).
Так вот, было заблуждение что если у тебя в Шопе CMYK Setup выставлен правильно, то при работе с
картинкой в CMYKе я в любом случае Total Ink Limit не превышу. Вроде как в выбраном "цветовом
пространстве" получить после склеивания составной чёрный/ любой другой цвет плотнее, чем "оно это
допускает" , невозможно (Шоп же умный, нафига тогда я с TIL заморачивался ).
:-O В общем уже при наличии нескольких слоев, с разными режимами наложения, приычкой работать с
масками и ajustment layers (чтоб всегда оставалась возможнось вернуться к исходному изображению не
покаверканому level'ами и curves'ами), превысить TIL необязательно, но можно.
arhipТ.е. приходит файл и мне надо его предельно аккуратно исправить, убрав места с
превышением, скажем, TIL320. В некритичных ситуациях я просто провожу конверсию CMYK > Lab > CMYK. В
более критичных использую различные способы - от Channel mixer с предварительным выделением по
черному каналу до прочих шаманских пласок с бубном. Вопрос был, собственно: может быть, DLP
позволяет это сделать проще?
Соответственно есть вопрос:
1) есть ли еще какое "лекарство" для "нормирования" полученного изображения, лучше еще в Шопе ?
класть сверху какой-нить ajustment ?
2) Пардон, почему только Шоп ? А все остальное? (InD,Ill, Fh... ) ;-)
Сделал для себя тестик: 2 тени 1 слой multiply. получил TIL до 350% (Standard EURO U310 GCR1_20.icm
взял на ftp Шадрина Алексея)