- Сообщения
- 4 978
- Реакции
- 2 667
И вновь возобновляю тему, так как уже просто руки опускаются работать с узлами в этом супер-неудобном модерновом визуальном режиме!
Иллюстрирую гипотетическим примером, который аналогичен десяткам тех, с которыми мне приходится работать почти ежедневно (первый вариант -- хороший из 11, второй -- плохой из Х3):
Непонятно в принципе, зачем эти узлы на усиках были кем-то там в &Co изобретены, если они выделением по своим местам не захватываются? Ну ладно, если кому-то надо видеть, что в одном пикселе находится не один узел, а 150 -- пусть будет (хотя и в этой избыточной инфе тоже смысла не вижу), но пусть они хоть выделяются по месту своего нахождения, а не за километр от него!
Как раньше: я знаю и вижу, что строго по вертикали стоят нужные мне узлы (ну плюс-минус один-два), я их сверху вниз одним движением руки выделил прямоугольником в "1,5 пиксела" шириной -- и всё гуд (а те плюс-минус два ненужных опять же точно в них кликнув -- развыделил). А теперь (и уже давно это неудобоваримое "теперь") -- они ж все разлетелись в стороны от своих мест и смешались в кучу с ненужными. И ладно, пусть я прямоугольным выделением в нужный узел не попал, но так и точечно в него теперь попасть нельзя, т.к. не знаешь, где конкретно именно это усатый узел находится!... Это теперь 150 раз приближать-отдалять?
Иллюстрирую гипотетическим примером, который аналогичен десяткам тех, с которыми мне приходится работать почти ежедневно (первый вариант -- хороший из 11, второй -- плохой из Х3):
Непонятно в принципе, зачем эти узлы на усиках были кем-то там в &Co изобретены, если они выделением по своим местам не захватываются? Ну ладно, если кому-то надо видеть, что в одном пикселе находится не один узел, а 150 -- пусть будет (хотя и в этой избыточной инфе тоже смысла не вижу), но пусть они хоть выделяются по месту своего нахождения, а не за километр от него!
Как раньше: я знаю и вижу, что строго по вертикали стоят нужные мне узлы (ну плюс-минус один-два), я их сверху вниз одним движением руки выделил прямоугольником в "1,5 пиксела" шириной -- и всё гуд (а те плюс-минус два ненужных опять же точно в них кликнув -- развыделил). А теперь (и уже давно это неудобоваримое "теперь") -- они ж все разлетелись в стороны от своих мест и смешались в кучу с ненужными. И ладно, пусть я прямоугольным выделением в нужный узел не попал, но так и точечно в него теперь попасть нельзя, т.к. не знаешь, где конкретно именно это усатый узел находится!... Это теперь 150 раз приближать-отдалять?