Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не подскажет ли кто-нибудь статьи по восприятию читателями газетного контента (простите за косноязычность), т.е. какая часть полосы более просматриваемая, какой формат более удобочитаем, ну что-то подобное. Кто знает, я думаю поймет о чем я.
Не подскажет ли кто-нибудь статьи по восприятию читателями газетного контента (простите за косноязычность), т.е. какая часть полосы более просматриваемая, какой формат более удобочитаем, ну что-то подобное. Кто знает, я думаю поймет о чем я.
Nuriya, я писал статью для КАКа про восприятие на основе двух исследований. Самое известное исследовние - это исследование проведенное институтом Пойнтера (Poynter Institute) в самом конце 80-х годов. Еще одно было в Германии (можно, хотя и не без труда найти на английском). Другое, самое последнее, проводили в Швеции. Не знаю было ли оно опубликовано. У меня есть итоговая презентация по нему. Плюс на сайте института Пойнтера (Poynter.org) можно найти исследования по восприятию информации, считываемой с экрана монитора (из Интернета тобишь). Текст свой статьи постараюсь выложить. Если сейчас найду.
Это некоторые результаты исследовния в Пойнтере. Опубликовано не было - просто раздатку делал когда-то для семинаров. Если нужно для какой-то работы ссылаться на опубликованные материалы, ищите на английском книгу Eyes on the News.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.