Ответ: Лицензия 7,3 версия глюки с цветом
Gerl, поскольку на другом компьютере ваши публикации окрашиваются правильно, проблему следует искать на вашем.
1) Проверьте настройки цветокоррекции Windows (
Пуск> Настройка> Панель управления> Экран> Параметры> Дополнительно> Управление цветом). Проверьте, установлена ли утилита цветокоррекции монитора навроде Adobe Gamma (у некоторых пользователей я даже встречал две одновременно работающие Adobe Gamma с разными настройками
). Убедитесь, что все это работает корректно, либо отключите.
2) Проверьте, как работает цветовоспроизведение в QuarkXPress:
— Edit> Colour Setups> Source,
— Edit> Colour Setups> Output,
— Edit> Preferences> Application> Display: Monitor Profile,
— Edit> Preferences> Print Layout> Colour Manager,
— View> Proof Output.
Настройте все значения корректно. Создайте новый документ, чтобы проверить результаты.
3) Если все по-прежнему, заставьте QuarkXPress создать новые настройки. Для этого в папке с программой (обычно
C:\Program Files\Quark\QuarkXPress Номер_версии\) создайте папку Preferences (именно так, с большой буквы). Если такая папка уже есть, очистите все ее содержимое. Перезапустите QuarkXPress.
4) Если ситуация не изменилась, переустановите QuarkXPress в таком порядке:
— удалите проблемную версию QuarkXPress,
— в пользовательской папке (обычно
C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Application Data\Quark) удалите папку с настройками удаленной версии QuarkXPress,
— в реестре (
Пуск> Выполнить> regedit) удалите все записи, относящиеся к удаленной версии QuarkXPress (поможет поиск по ключевому слову
quark),
— перезагрузите компьютер и вновь установите QuarkXPress с последним обновлением (для QuarkXPress 7 это
обновление 7.5).