логИ как бы игры и героев

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
нужна была серия рисунков а-ля экшн-рпг комп-игры. но саму серию не выдюжил (отрисовка персонажей - испугался и ослаб как-то под тяжестью сложности в параллель с основной рутиной. стыдно? - ДА!).

выдюжил толька логИ самой серии и героев
6 = 5+1 (имидж самой серии): количество-заказ клиента (ну вот и испугался, деньги конечно не малые, но сроки по сравнению с ними - прыщики на попах лилипутов)
придумал каждого героя для дальнейшего воплощения (описание-внешний вид-функции-возможности). все текстом в ворде. да вощем ники и личные логи героев здесь имхо говорят сами за себя.
но.... не взошло, загнило на корню то биш(

ну и задним числом хочется услышать комменты (первый аттач - рождение логА всей серии - до МНОЮ утвержденного, далее - герои на его основе)
 

Вложения

  • trans_logos_var.jpg
    trans_logos_var.jpg
    79.8 КБ · Просм.: 813
  • trans_logos.jpg
    trans_logos.jpg
    64.6 КБ · Просм.: 784
Ответ: логИ как бы игры и героев

Градиенты лишние.
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

'hmmm'
Что это такое, я, честно скажу, не очень поняла :)
но надписи 'transw' и 'rrior' смотрятся диковато '%)'
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

Nightingale сказал(а):
'hmmm'
...но надписи 'transw' и 'rrior' смотрятся диковато '%)'
дань "дизайну" на стадии разработки
вот поэтому Я (не договорил выше - "умерло на корню" - отказался, не показал ничего заказчику) и утвердил вариант во втором аттаче
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

reshka0146 сказал(а):
Градиенты лишние.
спорно
здесь нет промежуточного варианта без них - но вот от друга-коллеги слова "для игры сухо, разнообразить бы бликами, под металл" (не дословно конечно). а советы стараюсь слушать
 
Ответ: логИ как бы игры и героев


Не по теме:
Хорошо. Я как всегда неверно сформулировала, есть у меня такой недостаток...

Они не лишние. Они просто неудачные. Нарушают целостность формы и пятна.
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

reshka0146 сказал(а):
Нарушают целостность формы и пЯтна?
это моя ошибка. что здесь я их продемонстрировал на белом фоне. а так-то они б были на фоне мрачной заставки не-состоявшейся какбы-игры и темных же рукавах и . мммм... грудях героев
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

Буквы пляшут, градиенты фтопку, угловатое нечто ну не как не ассоциируется с красотой настоящего оружия. Такая "Q" тоже не внушает.
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

А игде блютуз, то есть герои?
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

"Все новое - это хорошо забытое старое" - стиль такой уже давно вышел из моды и сейчас игроманы на такое не клюют, Вам надо сначала изучить конкурентов на данном рынке а потом делать лого, а так ничего интересного, советовать нет смысла.
Я бы не взял такую игру.
Посмотри как щас делают логи к играм...
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

SinTM сказал(а):
"Все новое - это хорошо забытое старое" - стиль такой уже давно вышел из моды
ну я вырос на квейке и халф-лайфе (точнее на волфе-думе, но дальше подрос уже на них)))
что поделать
и имхо они одни из самых популярных. вот и надо было чтото придумать а-ля знакомое-привычное подросткам геймерам. скомпилил
вощем всё это в топку и наплявать слюной! (((
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

Нее, не брутально, да и мЯссса нету.
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

xm__ сказал(а):
ну я вырос на квейке и халф-лайфе (точнее на волфе-думе, но дальше подрос уже на них)))
что поделать
и имхо они одни из самых популярных. вот и надо было чтото придумать а-ля знакомое-привычное подросткам геймерам. скомпилил
вощем всё это в топку и наплявать слюной! (((

Я на них тоже вырос, но тем неменее, Wolf - сделали ребрендинг лого, а вот DOOM... Заметь DOOM и Half Life даже менять ничего не пришлось...

А твой лого рано или поздно придется менять...(((( Увы
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

SinTM сказал(а):
Заметь DOOM и Half Life даже менять ничего не пришлось...

А твой лого рано или поздно ...(((( Увы
1. не понятное утверждение "менять ничего не пришлось". не пришлось изза чего, их ктото просил? о чем речь?
2. "твой лого придется менять" - почему? причина? если "DOOM и Half Life менять не пришлось."
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

Ну что тут не понятного, есть логотипы которые сделаны так что при появлении новой версии игры их менять не надо!
Например Wolf - самый первый и Wolf последний - два разных лого
Half-Life - первый и Half-Life - последний - дизайн игры поменялся, а вот в лого всеголишь аккуратно добавили 2.

Причина смены твоего лого будет в том что через месяц (даже успешной продажи игры) ты поймешь что этот лого не подходит к твоей игре, надо что-то посерьезнее. Вообще мой те совет вспомни Contra.
В Contra на 8-битке был один лого, на Sega и SNES - другой, на PS и PS2 тоже другие. Теперь представь что на всех консолях и ПК в том числе все время был один и тотже лого как на 8-битке... Если не понял то уж сори...

Времеена 8-биток давно прошли...
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

канешна понял
теперь
разжевано ж - только проглотить
только к моему "творчеству" это отношения не имеет
см. 1 пост "серия рисунков А-ЛЯ экшн-рпг комп-игры", но я не говорил что это будет игра
 
Ответ: логИ как бы игры и героев

Замешали логотипы халфа и квейка и что обсуждать?
Автомат вообще порадовал, работа с текстом тоже.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.