- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 186
Коллеги!
Спасибо Герману -- настоял.
Гретаг активно напирает на использование Gamut Mapping Color FULL в PM502. Я решил это дело проверить. Построил профайл по имеющемуся референсу Epson 1290 в режиме No Color Adjustment. Уже на экране после конверсии стало ясно, что ситуация в глубоких тенях разительно отличается в лучшую сторону, да и вообще:
-- ощутимо улучшилась проработка деталей в глубоких тенях;
-- увеличилось количество градаций – если в LogoClassic PM 501 давал по черной точке у данного принтера R33 G5 B0, то в режиме ColorFULL – R16 G2 B0;
-- нейтральный клин ничем не отличается от LogoClassic
-- нет такого дикого зажима насыщенных цветов.
Стоит обратить внимание, ребята. Самое пристальное. Особливо фотографам. Да и по Бесту это еще один удар…
Володя (BlackRed) – обратите внимание! Вполне вероятно, что это серьезная альтернатива Monaco. Вполне вероятно…
Френкелю: слушай на отпечатанном тесте видны ВСЕ цифры. 9-ка, правда, еле-еле. Охренеть…
Алексей.
Спасибо Герману -- настоял.
Гретаг активно напирает на использование Gamut Mapping Color FULL в PM502. Я решил это дело проверить. Построил профайл по имеющемуся референсу Epson 1290 в режиме No Color Adjustment. Уже на экране после конверсии стало ясно, что ситуация в глубоких тенях разительно отличается в лучшую сторону, да и вообще:
-- ощутимо улучшилась проработка деталей в глубоких тенях;
-- увеличилось количество градаций – если в LogoClassic PM 501 давал по черной точке у данного принтера R33 G5 B0, то в режиме ColorFULL – R16 G2 B0;
-- нейтральный клин ничем не отличается от LogoClassic
-- нет такого дикого зажима насыщенных цветов.
Стоит обратить внимание, ребята. Самое пристальное. Особливо фотографам. Да и по Бесту это еще один удар…
Володя (BlackRed) – обратите внимание! Вполне вероятно, что это серьезная альтернатива Monaco. Вполне вероятно…
Френкелю: слушай на отпечатанном тесте видны ВСЕ цифры. 9-ка, правда, еле-еле. Охренеть…
Алексей.