Ответ: Логотип для рекламно-полиграфической фирмы
asesm, Вы уж не обижайтесь, пожалуйста
.
Логотип откровенно слабый. Собственно, это не логотип вовсе.
Хорошо видно, что сил при разработке он у Вас отнял немного ).
Во-первых, идея с триадой до такой степени заюзанная дизайнерами всего мира, что от нее уже попросту дурно пахнет
. (И потом. Раз уж Вы используете CMYK, то используйте именно CMYK, а не цвета, его отдаленно напоминающие
... )
Во-вторых, шрифты не нравятся совершенно. Кондовые они и грубые. То есть каждый сам по себе — ничего не имею против, наверное... Во всяком случае, вслух ничего не имею )). Но вот в предложенных Вами пропорциях... Словом, плохо.
Ну, «...и животноводство!» © ...в смысле, кернинг
. Ну да бог с ним... )).
Не нравится решение логотипа по пятну. Пятно непластичное, грубое. В большой степени это от неудачного выбора шрифта, имхо...
Листики эти распадающиеся... ничего про них не скажу
.
Кроме, разве что, того, что вкупе с банальной (простите) идеей про CMYK, эти листики создают замечательный стереоэффект. От наложения банальной идеи на банальное изображение )). Еще раз извините.
С точки же зрения семантики логотип не несет в себе и вовсе ничего. Пустое место
.
И такие вот вопросы... А как этот лого будет смотреться на, скажем, ручках? (то есть при уменьшении...) Имхо, неаккуратно он будет смотреться... А на банере? (при увеличении) Тоже, на мой взгляд, корявенько. Оттого, что довлеющий черный.
Поработайте над ним еще немного. В принципе, пусть уж будет CMYK, бог с ним... Поищите пятно, динамику (динамика сейчас скверная... Выпадающая буква «Z», ниспадающие листки бумаги, движение вниз, в депрессию, ну да ладно...
Попробуйте как-то стилизовать шрифт, обработать его...
ЗЫ. Логотип Чистильщика не понравился. Громоздкий он и многословный. Работать с такими логотипами в дизайне — как зубная боль... Имхо.