Логотип "ЕДЛ"

Тема в разделе «Обсуждение работ», создана пользователем garif, 26 ноя 2017.

  1. Оковы медицинской системы =3
    Пустой, но милый.
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  2. все мы рабы медиков
     
  3. Ну давай уже глубже, "своего здоровья" или "этого хрупкого плотского сосуда" )
    Можно еще про "систему" что-то добавить, призвать Михаила.
     
  4. '))' '\:E@@@':bayan:
     
  5. Право на жизнь — не имеет. Слишком абстрактно.
     
  6. Там можно сказать практически про любой логотип.
    Найк?
    Пепси?
    Ауди?
    ...

    Ну, это не вам решать.
    Я тоже считаю, что лого МТС права на жизнь не имеет, но ведь живет же. И весьма успешно.
     
  7. А вот тут, готов поспортить.
    Не факт. Оные были первыми.
    Яйцо МТСа — очень технологично в исполнении в любых вариантах, их логику не тот вариант обсуждать тут..
    Даже без привязки. Суть в том, что, напишите рядом со знаком НЖМД, двиньте успешно бизнес, и оно будет жить.
    Мысль понятная?
     
  8. Так дело не в логотипе, а в маркетинге в целом.
    Не путайте кислое с мягким.


    У вас предвзятое мнение.
     
  9. Совсем нет. Говорю с массового производства оных вывесок, оформления торговых точек итд.
     
  10. Если моими "карабинами" забить пол-города (вывески, банеры, прочая наружка), а также весь телеэфир и интернет - они тоже покажутся вам очень технологичными и логичными.
     

  11. Не по теме:
    Конкретно про МТС, если что был вариант. 2 Цвета. В один момент подтянули графитчиков, они нарисовали, и это было дешевле чем повесить банер.

    Еще раз, garif вам мысль понятна, под знаком можно написать вообще все что угодно: «Служба судебных приставов» ;«Управляющая компания Советского района»; «Катерина Дизайн Компани инстаграм плюс; «Два кошачих лотка — интернет магазин». ...
    И все они будут выглядеть как то так же.
     
  12. Под МТС, Пепси, Найк, Эппл и т.д. и т.п. тоже, если абстрагироваться от их популярности и узнаваемости.
    Дело не в логотипе, а в маркетинге и раскрученности, как вы понять не можете.
     

  13. Не по теме:
    Какой то дикий оффтоп получается. Вы просили отзывов, вы их получили.
    Принимать или нет, сугубо ваше дело. Тем более, что «клиент его выбрал».

     
  14. Я просил отзывов по теме. Конкретно - про графическую часть логотипа.
    А не про право на жизнь и абстрактность.
     
  15. А, ну если об этом речь.
    Напрягают: тупые углы в центре и скругления общей формы. Понятно что это фишка, но,
    в то же время, левый оранжевый контур — ни разу не согласуется с правым? Это те моменты над которыми предстоит работа? (геометрически то понятно как оно сделанно, чик и все...)
    В 1 цвете — несогласованность массы текста и знака.
    В 2х цветном варианте, внизу — горизонтальный стык зеленого и оранжевого вызывает напряженность.
     
    • Одобряю Одобряю x 1

Поделиться этой страницей