Вообще говоря, действительно, странноватое предложение. Бюджет в сорок тысяч со всероссийским конкурсом для логотипа мог бы быть как то оправдан для мирового бренда, но не для провинциального ларька, торгующего китайскими коврами. Тут в лучшем случае, попахивает манией величия, в худшем - вышеописанными опасениями.
Допустим, я чего то недопонимаю, и это - некая суперраскручиваемая контора, собирающая завалить мировой рынок коврами собственного производства. Но, в этом случае, при наличии подобных свободных денег на пиар-кампанию, все равно, дела так не делаются. Берется ближайшее рекламное агентство (в случае особого обострения ЧСВ - московское), с ним заключается нормальный юридический договор на гораздо более меньшую сумму, после чего, они, в соответствии с договором, отрабатывают данные деньги по полной, выдавая на-гора нужное количество вариантов до полного удовлетворения. Можно по предоплате, можно без нее.
Вы меня, конечно, извините, но в вашем случае, выглядит все как некое нигерийское письмо.