[AI CS4-CS6] Ловля блох в конвертированном макете из AutoCAD

langry

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
435
Реакции
109
Жёваная-пережёваная тема про импорт кадовских макетов в Иллюстратор…
Чрезвычайно утомительно доводить их ручками. Отсюда, собственно, вопрос:

В макете присутствует огромное количество векторного мусора, вида две точки + сплайн без абриса, но с заливкой. Размер — доли миллиметра.
Такие объекты не ловятся автоматикой Select >> Object >> Stray Points. Поиск по Appearance тоже ничего не даёт.

Количество такого мусора исчисляется тысячами на каждый макет. Есть идеи как это отловить попроще?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
 

langry

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
435
Реакции
109
Размер мал, но переменен. Остальное пробовал
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Ну в скрипте ж можно задать пороговое значение размера блохи.
Еще одна идея - допустим, двухточечные шейпы выделять если? Хотя, идея дурацкая, все равно размер проверять придется, вдруг линия?
 

langry

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
435
Реакции
109
Вот только что глянул: два узла, открытый контур, размер 0…

Тоже думал в сторону двухточечных шейпов, но не знаю как подступиться
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835

langry

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
435
Реакции
109
…а вот соседний: 0,024 х 0,026 мм…

Я к тому, что нетрудно промахнуться, сортируя только по размеру. Здесь же присутствуют сходного размера трёх и четырёхточечные вектора, которые удалять не надо.

За скрипт спасибо, посмотрю чуть позже
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Здесь же присутствуют сходного размера трёх и четырёхточечные вектора, которые удалять не надо.
Ну значит, чуть допилить скрипт, добавив дополнительную проверку на количество pathpoints