Mac OS, мышь и горячие клавиши

• Автор темы Автор темы Sirom
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sirom

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Привет, коллеги!
Я дизайнер-график, около 10 лет работал на PC, но недавно пересел на Mac. Сначала было трудновато, но постепенно привык, многое оказалось удобным. Но к одной вещи я так и не смог привыкнуть. Это скорость перемещения курсора, изменяющаяся в зависимости от скорости движения мыши. Из-за того, что при медленных движениях мышью скорость курсора резко падает, мне каждый раз приходится как бы подтаскивать мышь к цели. Такая вот мелочь, а очень мешает в работе. Я понимаю, что со временем и к этому можно привыкнуть, но все-таки хотелось бы узнать у опытных пользователей, есть ли возможность отключения этой фичи?
И еще один вопрос. Работая в Фотошопе на РС, я мог вызвать любую команду меню последовательным нажатием клавиш, соответствующих подчеркнутым буквам в меню. Получалось быстро и удобно, особенно когда при обработке нескольких файлов надо было сохранить установки окна, например Curves. Есть ли подобная возможность в Мac OS?
Удачи в Новом году!

Ответ: Mac OS, мышь и горячие клавиши

Здравствуйте!

Что касается мыши, то не совсем понятно, из-за чего падает скорость? У себя не замечал такого (а может уже привык:). Если очень быстро двигать, то оптика мыши может не справляться, и движение курсора замедляется, как правило это зависит от поверхности, у меня на деревянном столе майти маус ходит отлично, замедлений от скорости движения мыши не замечено. Может у Вас в преференсах скорость отклика медленная? Это в Preferences "Keyboard & Mouse" - Tracking