Макет для сайта турфирмы

  • Автор темы Автор темы -M@lder-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

-M@lder-

Участник
Топикстартер
Сообщения
103
Реакции
0
Главная страница. Мельница - требование заказчика.
 

Вложения

  • main_demo.jpg
    main_demo.jpg
    138.9 КБ · Просм.: 1 105
Ответ: Макет для сайта турфирмы

Грузится долго, мельница - неестественной формы...
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

Да просто не красиво.
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

"2 Эрмитажа по цене одного!" - я плакала... :D :D

Не понравилось...

С одной стороны пусто.
С другой - какой-то хаос и отсутствие логики.
Воспринимается только мельницв, на тексте взгляд не желает останавливаться, читается всё с трудом.
Низ переблюрен.

------------------------
ЗЫ. А Город легенд - это где??
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

-M@lder- сказал(а):
Главная страница. Мельница - требование заказчика.
Ужасно...
- картинка "ни о чем"... вообще никаких ассоциаций с турфирмой...

- мельницы не строят на отдельных островах... лопости мельниц должны быть полыми... (обычно их обтягивают тканью)

- Все текстовые элементы должны быть оформлены в одном стиле, т.е. Заголовки на протяжение всего сайта должны быть заголовками, содержание - содержанием, а ссылки - ссылками...
(у вас почему-то в одном месте ссылки зеленые, а в другом черные(ая) - бардак... и еще неизвестно что будет на внутренних страницах)

- за катерами, я так понимаю надо налево, т.е. на другой остров?
+ стоит учесть, что психологически человек попав на главную(стартовую) страницу ожидает движения вправо... стреницы книги перелистываются слева направо... оптимальная прокрутка для "горизонтальных сайтов" слева - направо. пользователь чувствует себя комфортно, если стрелки-указатели у элементов "подробнее" и пр. будут направлены либо вправо, либо вниз... (надеюсь понятно)

- два флюгера на крыше - зачем? Кстати, при таком ветре мельница не будет крутиться... лопости подразумевают вращение, а вращения нет и не будет...

- теней от лопостей нет - нет лопостей.

- вода, по мере отдаления от глаза зрителя, "концентрируется" и становится визуально темнее.

- захламление в левой стороне сайта - НеБаллансит...

- Как минимум тупо писать на заказном сайте "дизайнер: Вася, программист: Веня" - лучше воткнуть свой баннерочек, который не будет выбиваться из стиля...

Короче в трэш... =(
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

P.S. НеСтильно Грубо выполнено (грубость бывает стильная, а здесь нет)...
Мало мелких деталей... Больше уделяйте внимания тонким линиям и мелочам... Вылизать все надо, а не наляпать и отдать заказчику...

P.P.S. Пожелание заказчика совсем не обозначает правильный ход, и мельницу бы можно было сделать второстепенным элементом...

P.P.P.S. Фу! Думаю, что так раздражает!? Оказывается лопости мельницы, точнее "решЁтки" =))) правильно было бы разместить с другой стороны... таким образом лопости смотрели по часовой стрелке, а не против... неприятно, когда что-то вращается не по часовой стрелке - дискомфорт...
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

DCat сказал(а):
P.P.P.S. Фу! Думаю, что так раздражает!? Оказывается лопости мельницы, точнее "решЁтки" =)))
Бинго! Дело тут даже не в направлении вращения, а в подсознательной ассоциации с одним древним арийским символом =). Ну неприятен он русской публике, что поделаешь... =)
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы


Не по теме:
ChatBot... Арийский символ - это я так понимаю 'свастика'?... Вы это имели в виду?
Так вот, скажу я вам... У меня и ассоциации с ним (символом) не возникло... все ассоциации возникают на подсознательном уровне - не так ли?
а "правильное" вращение происходит именно по "часовой" стрелке... (только блики вращаются против часовой)...
Часовая стрелка ассоциируется с движением времени, движением вперед, движением в принципе. Колеса автомобиля, движущегося слева направо вращаются по часовой...

 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

не понравилось вообще
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы


Не по теме:
DCat а что ты имеешь против свастики? Не надо только с Гитлером никакихо аналогий? Солнцеворот тебя задел?...
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

Kot Pafnuty Сенькс... но я все же не говорил, что мельница неПравильная... :)
лишь сказал, что было бы комфортнее, если бы она вращалась по часовой :)
про "полость" лопостей переборщил :)
...они должны быть частично полые, иначе никакого вращения не будет... :)

Не по теме:
Я один раз всего видел настоящюю ветряную мельницу, да и та уже давно заброшена... не помню в какую сторону там были лопости :)



Не по теме:
Лапшин мне нагадить с ветряной мельницы на арийские символы... внимательно перечитай пост Бота и мой пост... разве в моем вообще есть что-нибудь "против" или "за"?
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

было бы гораздо лучше, если бы эта мельница (т.е. её лопасти) крутилась бы, а при наведении на неё мыша останавливалась. Это простой и красивый трюк, он бы мог сгладить все косяки этой картинки
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

чем-то мне эта мельница нравится... легкость есть в картинке какая-то.
но только действительно бардак полный в тексте - это так! особенно на крыльях мельницы эти надписи! все вразброд.
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

Кроме тех же замечаний по шрифтам, это не главная страница...скорее какая-то заставка...пусто, поэтому доверия не вызывает. И где тут навигация?
P.S.и критикам: всё-таки пусть будут "лопАсти", а не "лопОсти".
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

на какое разрешение экрана рассчитана эта картинка? 618х650?

И где тут навигация?

вот и место для неё нашлось)
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

EGOR_ сказал(а):
пусто, поэтому доверия не вызывает. И где тут навигация?
P.S.и критикам: всё-таки пусть будут "лопАсти", а не "лопОсти".

1. О каком доверии идет речь? =)))
www.ya.ru вызывает доверие? причем здесь пустота вообще?


Не по теме:
2. Спасибо, канешна, но какая НАХиг разница "лопАсти" или "лопОсти", если понятно о чем идет речь. Это не форум графоманоф (конечно он может таким стать, если постараться :) )...
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

Отвечаю по пунктам.
Первое. Я - клиент. Захожу на сайт тур-компании, одной из тысячи. Сайт не "обжит", как пустой оффис. Ставлю диагноз - фирма организована вчера, сайт вывесили сегодня утром. Предполагаю, что это "однодневка".Ухожу к конкурентам.(У серьёзно работающих людей на страничках не хватает места для информации, монтаж - плотный. Всё время приходится доказывать заказчику, что всё, что он хочет сунуть на первую страничку, туда не влезет.)
Второе. Об орфографии. Ну, када по пассански-то трём, типа, ёрничаем - это нормально. С очепятками тоже понятно. А в информативной части - мы же не в футбол играем. Клиент с толстой золотой цепью на шее и одной извилиной в голове уже отмирает. У дизайнеров, которые представляют клиенту концепцию заказа, допустив в пяти простых предложениях семь орфографических ошибок, больше нет будущего. Это как доктор с немытыми руками. Вижу регулярно как люди, именно по этой причине, теряют заказ. И потом - кому, как не нам с Вами, бороться за великий и могучий? Если уж Людмила Марковна может спеть:" ...я не буду целовать холодных рук" (всем надо правильно употребить нужных падежов!), то всё, почти уже приехали... 'hz'
А Яндекс - всё ж поисковая система, а не турфирма. Мотивация разная. Не бывает банкиров в спортивном костюме. У "звёзд" - тоже всё строго: чем бездарнее, тем больше эпатажа. Всё это тоже дизайн...
 
Ответ: Макет для сайта турфирмы

EGOR_
1. Все зависит НЕ от пусоты/заполненности страниц, а от качества предоставления информации... Можно налить воды - и тогда будет афигеть как заполнено все...
а можно две буквы всего "А-Я" и все поймут, что это алфавит...

Сайты не читают - их смотрят... рулит не количество а подача..

("сайт не 'обжит'" - надо запомнить :) )
Новости (говорят о сроке жизни фирмы в сети) обновляются - спец-предложения добавляются - остальное все внутри... Сайт турфирмы - это справочная для собирающихся отдыхать... нафига мне много текстов на главной, если я НЕ могу максимально быстро найти нужную инфу... Юзабилити и стиль на таких сайтах рулят... но никак не количество букв... мне лень писать дальше...

2. Об орфографии...
Если дизайнер допустил 7 ошибок в простом предложении - значит он настоящий дизайнер... если напрягает - суньте текст концепции в словарь и найдите большую часть ошибок...
Документы, которые предоставляются заказчику и документы, публикуемые на форуме - это разные вещи...

Не по теме:
P.S. Мне всего однажды попалась тетка, которая докапывалась до запятых в тексте, потому что время надо было потянуть... мы посмеялись над этим фактом, но дизайн она не принимала категорически... из-за запятины одной... так что придурков действительно хватает...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.