Ответ: макет в газету
По порядку:
1. Не для того отстраивают, вылизывают шрифты, чтобы дизайнер их потом тянул вкривь и вкось как ему этого захотелось на данным момент (необоснованно).
2. Конкретно для понятия защита годится, что то - твердое, монументальное, четкое и доступное - это к вопросу подбора шрифтов, а не игривое и наклоненное (падающее, убегающее).
3. Цветовая акцентика - "Неполадки в сети"-"Стабилизатор напряжения", неправильно... Представьте бегущий взгляд человека в лист с объявлениями, что у него отложится в первую очередь? Логичнее будет работать в этом плане "Неполадки в сети"-"Защититься можно", а как - это уже дальнейшее развитие макета, человек покупает не железяку, а ее свойство, по большому счету.
4. Избавляйтесь от слов "КУПИ", "КУПИТЬ" и т.д., это в любой умной книжке написано, смело меняйте, если по другому никак на - "ПРИОБРЕТИТЕ" (возможно это не к дизайнеру, но знать это не помешает).
5. Старайтесь в макетах в газету избавляться от серых фонов - в печати это будет мутная грязь (в большинстве случаев).
6. Железка на фоне, будет смотреться как просвечивающий макет с другой стороны, только мешающий читать текст.
7. Правые железки не в фокусе, размытые - надо работать над резкостью.
8. Зачем у телефона и адреса странные тени? первое ощущение - двоится в глазах и как следствие дискомфорт.
.
но все это "ерунда", по сравнению с тем, что в макете нет идеи, привлекающего фактора, а именно концептуальной подачи товара... Как пример: Илья Муромец защищает вашу оргтехнику от молнии, даже непрофессиональное исполнение этой идеи позволит вытащить макет на следующий уровень, повысив интерес потенциального покупателя к продукту и увеличив общую привлекательность макета, по сравнению с остальными на полосе.
Вот как минимум поэтому тема и была прикрыта изначально.
Рутина.