,,Марашки,, на оттиске

alex103

PROцвет
15 лет на форуме
Сообщения
598
Реакции
131
Смените профиль бумаги, не ICC, а который в библиотеке бумаг.
Снизьте скорость печати, скорость процесса.
Если добавляли бумагу руками (через плюс) это может создавать боль. И да, увы, бывает. Работало... а потом перестало.
Начните с перебора профилей.
Возьмите вверх с запасом. Если бумага 250-300, возьмите профиль 300+, а температуру чуть снизьте.

Осмотрите печку, возможно в печке цепляется об лапки.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Смените профиль бумаги, не ICC, а который в библиотеке бумаг.
Снизьте скорость печати, скорость процесса.
Если добавляли бумагу руками (через плюс) это может создавать боль. И да, увы, бывает. Работало... а потом перестало.
Начните с перебора профилей.
Возьмите вверх с запасом. Если бумага 250-300, возьмите профиль 300+, а температуру чуть снизьте.

Осмотрите печку, возможно в печке цепляется об лапки.
Спасибо, попробую
 

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Смените профиль бумаги, не ICC, а который в библиотеке бумаг.
Снизьте скорость печати, скорость процесса.
Если добавляли бумагу руками (через плюс) это может создавать боль. И да, увы, бывает. Работало... а потом перестало.
Начните с перебора профилей.
Возьмите вверх с запасом. Если бумага 250-300, возьмите профиль 300+, а температуру чуть снизьте.

Осмотрите печку, возможно в печке цепляется об лапки.
Очень похоже, что лапки как раз и задевают материал, больше как будто и нечему
 

Вложения

  • IMG_20240401_163719_268.jpg
    IMG_20240401_163719_268.jpg
    118.2 КБ · Просм.: 46

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Смените профиль бумаги, не ICC, а который в библиотеке бумаг.
Снизьте скорость печати, скорость процесса.
Если добавляли бумагу руками (через плюс) это может создавать боль. И да, увы, бывает. Работало... а потом перестало.
Начните с перебора профилей.
Возьмите вверх с запасом. Если бумага 250-300, возьмите профиль 300+, а температуру чуть снизьте.

Осмотрите печку, возможно в печке цепляется об лапки.
Сменил профиль, снизил скорость увеличил плотность в настройках и не помогло
Если дело все таки в том, что материал задевает лапки, что делать?
 
Последнее редактирование:

Emergency

15 лет на форуме
Сообщения
144
Реакции
17
Купите гигрометр и поддерживайте в помещении влажность 50%. Бумага должна отлежаться при температуре и влажности помещения не меньше суток.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS

alex103

PROцвет
15 лет на форуме
Сообщения
598
Реакции
131
Сменил профиль, снизил скорость увеличил плотность в настройках и не помогло
Если дело все таки в том, что материал задевает лапки, что делать?
У меня сейчас нет доки по траблшуту на 5200, завтра постараюсь не забыть, попрошу у коллег и почитаю про вашу проблему.
Стукните в личку что бы мы тут не растекались мозгом по асфальту.

По влажности, в разделе обслуживания можно посмотреть климатику. В 5300 точно можно, скорее всего в 5200 тоже. Но сейчас проблема не в климате вероятнее всего.
 
Последнее редактирование:

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
заряд попробуйте увеличить и температуру, это скорее всего тонер на ролике/"детали" остаётся и переходит на следующий оттиск. Была такая беда на Oracale НО на Konice (не знаю как у вас там протяжка/печь устроена). Увлажнением вы улучшаете перенос заряда из-за этого и нет проблем, с бумагой тоже всё просто... Чёрный небось ещё составной, можно для теста заменить чёрный и посмотреть что выходит

У меня сейчас нет доки по траблшуту на 5200, завтра постараюсь не забыть, попрошу у коллег и почитаю про вашу проблему.
Стукните в личку что бы мы тут не растекались мозгом по асфальту.

По влажности, в разделе обслуживания можно посмотреть климатику. В 5300 точно можно, скорее всего в 5200 тоже. Но сейчас проблема не в климате вероятнее всего.
Хорошо, написал
 

Gasparian

Участник
Сообщения
160
Реакции
50
Попробуйте поиграть с 52 настройкой - ширина зоны закрепления, поставьте «2» - в печке будет не так сильно зажиматься бумага и может быть хвост постабильнее себя будет вести. Но надо будет скорее всего температуру поднять
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Попробуйте поиграть с 52 настройкой - ширина зоны закрепления, поставьте «2» - в печке будет не так сильно зажиматься бумага и может быть хвост постабильнее себя будет вести. Но надо будет скорее всего температуру поднять
Спасибо
 

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Попробуйте поиграть с 52 настройкой - ширина зоны закрепления, поставьте «2» - в печке будет не так сильно зажиматься бумага и может быть хвост постабильнее себя будет вести. Но надо будет скорее всего температуру поднять
А насколько максимум можно поднять температуру? Все таки самоклейка, клей не будет выдавливаться?
 

Gasparian

Участник
Сообщения
160
Реакции
50
Если нормально запекается, то можно и не поднимать
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Сделал все так: убавил температуру, скорость подачи и увеличил плотность, теперь все хорошо
Всем огромное спасибо за ответы 🤝
 

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Еще вопрос)


Самоклейка на бумажной основе, при печати, когда заливка плотная получается вот это (см. фото).
На других видах бумаги, самоклейки все хорошо.
Долго думали и пришли к выводу, что клей под нагревом испаряется
и получается вот такой дефект.

Пробовал уменьшать уменьшать температуру термозакрепления и температуру прижимного вала при термозакреплении , увеличивать / уменьшать скорость подачи, увеличивать/уменьшать плотность. Толку ноль.

Печатаем на Ricoh Pro C5200s

Маркировка самоклейки на фото

Может подскажет, кто нибудь, как победить данную проблему при печати?)
 

Вложения

  • 3c4725d8-086a-470d-a51f-567b3b6f0140.jpg
    3c4725d8-086a-470d-a51f-567b3b6f0140.jpg
    145.9 КБ · Просм.: 43
  • IMG_20240412_150259_502.jpg
    IMG_20240412_150259_502.jpg
    81 КБ · Просм.: 40
  • IMG_20240412_145234_305.jpg
    IMG_20240412_145234_305.jpg
    169.3 КБ · Просм.: 39
  • IMG_20240412_145127_712.jpg
    IMG_20240412_145127_712.jpg
    80.2 КБ · Просм.: 39
  • IMG_20240412_145134_458.jpg
    IMG_20240412_145134_458.jpg
    89.8 КБ · Просм.: 41
  • d9538208-d7fb-4d2f-b982-3a4e679518f5.jpg
    d9538208-d7fb-4d2f-b982-3a4e679518f5.jpg
    84.2 КБ · Просм.: 40

dastin

Некромант-любитель
12 лет на форуме
Сообщения
2 145
Реакции
2 043
Печатаем на Ricoh Pro C5200s
за Ricoh не скажу, но замечу, что подобная хрень на Xerox возникает при износе ракеля очищающего ленту (ремень) переноса от остатков тонера перед новым циклом.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
Еще интересное наблюдение: при тираже 20л а3+, например, если ,,выкатывать,, по 1листу периодичностью каждые мин 10-15 проблема сходит на нет , практически
 
Последнее редактирование:

alex103

PROцвет
15 лет на форуме
Сообщения
598
Реакции
131
1.Перебор профилей бумаги из библиотеки, никакого заведения руками.
Бумагу заводим через подбор по микронажу. Не знаю, есть ли у 5200 поиск по толщине. Если есть - ищите микрометр и через него решайте.
Дополнительно к этому: температуру и скорость играйте. Уже не помню куда крутить, увы не записал когда решали в прошлый раз. Бывает и на 5300 и на 7200, но всё успешно решается через приведённые выше рутинки.
Может оказать и так, что носитель придётся менять. Увы, некоторые бумаги совсем никак не хотели печататься.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS

Sergey1489SS

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
1
1.Перебор профилей бумаги из библиотеки, никакого заведения руками.
Бумагу заводим через подбор по микронажу. Не знаю, есть ли у 5200 поиск по толщине. Если есть - ищите микрометр и через него решайте.
Дополнительно к этому: температуру и скорость играйте. Уже не помню куда крутить, увы не записал когда решали в прошлый раз. Бывает и на 5300 и на 7200, но всё успешно решается через приведённые выше рутинки.
Может оказать и так, что носитель придётся менять. Увы, некоторые бумаги совсем никак не хотели печататься.
Вручную заводить профиль вообще не рекомендуется?