Мастер-слои (Шаблоны)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

СветаЛана

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Всем здравствуйте! Я новичок в программе, сейчас обучаюсь по учебнику. И вот не получается у меня че-то сделать невидимым логотип на нечетных страницах документа. Создаю на всех четырех страницах документа слой "Логотип", затем в этот слой на 4 странице вставляю картинку. Закрываю глаз на слое "логотип" в 1 и 3 страницах. Слой Логотип с 4 страницы делаю шаблоном (перемещаю на Главную страницу). Логотипы у меня на всех страницах видны!!! Это я делала в строгом соответствии с учебником. Пыталась и по-другому сделать, все равно не получается.... Help!!!

Ответ: Помогите новичку!!!

Лана... Надеюсь это не ты прикалываешься?
Таки если ты, брату позвонить не пробовала?

P.S. Просто ник слишком знакомый... В прочем сомневаюсь... Ланка так безграмотно писать не способна.

Вы ошиблись, мы с Вами незнакомы. А про безграмотность интересно: имеете в виду орфографию, пунктуацию или правильность употребления терминов?

Ну ошибся и ошибся... Бывает ;)
Просто мою двоюродную сестру Ланой зовут, именно Ланой ;)

По проблеме... Я не понял почти ничего из того, что Вы написали.
Corel не система вёрстки. Самый правильный способ - не надеяться на слои...
(Таки предпечатники могут не понять и сделать видимым не тот слой), а физически убирать логотип со страниц где он не нужен.
Со слоями...
Включаем Object Manager и смотрим в каком таки слое находится этот логотип.
Если не в том, то помещаем в тот.

Кстати... А какой Корел то?
Просто в X3 и X4 поведение слоёв очень сильно отличается.
Сомневаюсь, что учебник по X4.

Ясно. Спасибо! Так, конечно, можно делать, но мне в данный момент не результат нужен, а освоение технологии. Может, оно мне никогда и не пригодится, но вот не люблю оставлять белых пятен. Я же все делаю, как у в учебнике написано.... Либо это несостыковка версий программы (учебник по Х3, а разбираюсь в Х4), либо я туплю...

JAW сказал(а):