Мечта дизайнера — Mac Pro New + Pro Display XDR!

colorprint

Участник
Топикстартер
Сообщения
2 100
Реакции
425
Вам нужен монитор с цветовым охватом близким AdobeRGB, очень желательно с качественнойс функцией Uniformity Compensation, contrast 1 000 : 1 - выше крыши , как и максимальная яркость 300-350 кд/м2 тоже выше крыши.
Тут напрашивается вопрос — а кто-то из дизайнеров или цветокорректоров реально ощутил преимущество мониторов с разширенным цветовым охватом для работы в полиграфии (имется ввиду в основном офсетной)? Мне, например, «Аймачного» sRGB вот уже как 10 лет хватает с головой. До этого были всякие Вьюсоники, Ласье, Неки, ЭплСинема — с более широкими охватами — и рядом они не валялись с аймаком по точности калибровки и прогнозировании офсетной печати.
Я понимаю, что sRGB далеко не перекрывает ту же фогру 39. Но стараюсь в своем дизайне не вылазить за рамки sRGB и чувствую себя вполне уверенным в прогнозировании «цвета» на печати с экранной цветопробой своего монитора.
 

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
Тут напрашивается вопрос — а кто-то из дизайнеров или цветокорректоров реально ощутил преимущество мониторов с разширенным цветовым охватом для работы в полиграфии (имется ввиду в основном офсетной)?
Интересно будет послушать доводы тех, кто считает, что преимущество существует ;]=
 

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
Почти всё что связано с небом-морем (циан-бирюза) отображается некорректно
Фотоаппарат принципиально не способен захватывать реальную сцену корректно. Справляемся же ;]=
 

mika

Участник
Сообщения
31
Реакции
7
Фотоаппарат принципиально не способен захватывать реальную сцену корректно. Справляемся же ;]=
Нормальные фотоаппараты работают с пространством Adobe RGB и шире, поэтому монитор с охватом Adobe RGB предпочтительнее. Да и причём фотоаппарат к тому, что монитор с охватом sRGB не способен корректно отобразить результат полиграфического процесса, разве что газетного.
 
Последнее редактирование:

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649

mika

Участник
Сообщения
31
Реакции
7
Э-э, простите, где тут реальная сцена и где пространство эржэбэ?
А никто и не спорит что цветовой охват фотоаппарата не бесконечен. Я про то что монитор с охватом sRGB и полиграфия это немного разное.
 

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649

idontbite

12 лет на форуме
Сообщения
593
Реакции
393
Тут напрашивается вопрос — а кто-то из дизайнеров или цветокорректоров реально ощутил преимущество мониторов с разширенным цветовым охватом для работы в полиграфии (имется ввиду в основном офсетной)? Мне, например, «Аймачного» sRGB вот уже как 10 лет хватает с головой. До этого были всякие Вьюсоники, Ласье, Неки, ЭплСинема — с более широкими охватами — и рядом они не валялись с аймаком по точности калибровки и прогнозировании офсетной печати.
Я понимаю, что sRGB далеко не перекрывает ту же фогру 39. Но стараюсь в своем дизайне не вылазить за рамки sRGB и чувствую себя вполне уверенным в прогнозировании «цвета» на печати с экранной цветопробой своего монитора.
Странный вопрос. Смотрите скриншоты, слева направо:
Скриншот № 1 (слева). ISOCoatedv2_300_vs_sRGB - пунктирная линия это sRGB (у imac 27" 2560х1440 примерно такой цветовой охват ), а цветная ISOCoatedv2_300.
Скриншот № 2 (в центре). ISOCoatedv2_300_vs_DCI-P3 - пунктирная линия это DCI-P3 (у imac 27" 5k примерно такой цветовой охват), а цветная ISOCoatedv2_300.
Скриншот № 3 (справа). ISOCoatedv2_300_vs_AdobeRGB - пунктирная линия это AdobeRGB ( у NEC PA271w, NEC PA272w примерно такой цветовой охват), а цветная ISOCoatedv2_300.
 

Вложения

  • ISOCoatedv2_300_vs_sRGB.png
    ISOCoatedv2_300_vs_sRGB.png
    23.2 КБ · Просм.: 384
  • ISOCoatedv2_300_vs_DCI-P3.png
    ISOCoatedv2_300_vs_DCI-P3.png
    23.7 КБ · Просм.: 356
  • ISOCoatedv2_300_vs_AdobeRGB.png
    ISOCoatedv2_300_vs_AdobeRGB.png
    23.4 КБ · Просм.: 373
Последнее редактирование:

idontbite

12 лет на форуме
Сообщения
593
Реакции
393
Чисто маркетинг. Нередко клиент рядом сидит. А тут такой комплектик — Mac Pro New + Pro Display XDR — ну как еще цену за «дизайн» поднять? )))
P.S. Предугадую ответ — а может просто научитесь хорошо «дизайнировать». )))
Не угадали. Если такой расклад, тогда Pro Display XDR за 5000-6000$ - это как-то дешево (шутка).
Вот посмотрел ценник на EIZO ColorEdge PROMINENCE CG3145 - 30000$. ;)
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
  • Спасибо
Реакции: colorprint

colorprint

Участник
Топикстартер
Сообщения
2 100
Реакции
425
Странный вопрос. Смотрите скриншоты, слева направо:
idontbite — да перекрытие цветовых охватов основных юзаемых профилей, я думаю, каждый здесь уже помнит наизусть даже в 3D проекциях. :)
Хорошо, тогда посоветуйте кто-то самый оптимальный (цена/качество — ценник до 1000-2000$, диагональ от 24) монитор на сегодня з расширенным цветовым охватом или грубо говоря, охватом близким к AdobeRGB.
 

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
самый оптимальный (цена/качество — ценник до 1000-2000$, диагональ от 24) монитор на сегодня з расширенным цветовым охватом или грубо говоря, охватом близким к AdobeRGB.
А он реально нужен? В наших краях вряд ли можно встретить природные аномалии, которые "вылезают" за охват РГБ. А мозг всегда можно "обмануть" через контрасты. Гештальт - наше всё!
 
  • Спасибо
Реакции: langry и colorprint