[PS CS4-CS6] Меняется нейтральность при переходе RGB-LAB

DimB

15 лет на форуме
Сообщения
766
Реакции
392
Какая же это нафиг фича. Тут усредняй не усредняй -- цифра должна быть такая же.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Тут усредняй не усредняй -- цифра должна быть такая же.
Вы тоже пребываете в заблуждении, что при усреднении считается среднее арифметическое соседних пикселов
А вот у адобы другое мнение - она,видимо, думает, что раз пипетка берет данные с экрана, значит это функция от составляющих экранных пикселов
А там уже от видюхи и дров зависит - обычно сорокавосьмибитный цвет на 24битном экране паттернами отображается
Соответственно усреднение зависит от масштаба и положения пипетки
 

gennadiy

Участник
Топикстартер
Сообщения
46
Реакции
2
Дело в том, что усреднение - усреднению рознь
Повторяю, просто считать среднее арифметическое составляющих нельзя
А если какие то программы так делают - они не правы
Даже если так, но 2 инструмента:
1. Eyedropper Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 1
2. Color Sampler Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 2
Выходит одна из них неправильная.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
1. Eyedropper Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 1
2. Color Sampler Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 2
Выходит одна из них неправильная.
Наоборот
Два алгоритма на любой вкус
Но лично на мой взгляд, усреднение - это от лукавого
Ибо лично вы можете сказать как именно правильно усреднять?
Это религиозный вопрос и в соседнем разделе думаю вам очень много разных умных вещей гуру рассказали бы об этом ;)
 

gennadiy

Участник
Топикстартер
Сообщения
46
Реакции
2
Наоборот
Ибо лично вы можете сказать как именно правильно усреднять?
Пусть как угодно, лишь бы независимо от масштаба, ибо от масштаба число не должно зависеть, даже на экране монитора.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Не выбирайте усреднение - и не будет зависеть
Все просто