Металлический эффект

Ирина 006

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
2
Добрый день, уважаемые эксперты!

Помогите, пожалуйста, советом.
Упаковка, пленка. Фон в одну краску, пантон. На фоне - золотой узор, пантон. Толщина линий узора 0,2 мм.
Клиент хотел бы, чтобы упаковка была матовой (лак), а узор глянцевый (тоже лак), чтобы был эффект металла.
Как это можно реализовать? Типография, где планировали печать, ничего устраивающего клиента предложить не может.
 

Вложения

  • тест.jpg
    тест.jpg
    13.5 КБ · Просм.: 182
Закатать металлизированную плёнку пантоном с вывороткой узора.
 
чтобы упаковка была матовой (лак), а узор глянцевый (тоже лак),
Лак нужен только один - или матовый (если пленка глянцевая), или блестящий (если пленка матовая). В два лака такие вещи никогда не печатаются.
 
Напишите объемы, если заинтересуют, можно будет подумать и над реализацией.
 
Закатать металлизированную плёнку пантоном с вывороткой узора.
ТС пишет "золотой узор", так что одной вывороткой не обойтись. В любом случае придется использовать для узора что-нибудь типа пантона 1235, который вместе со вторым слоем ламината (если он будет состоять из металла конечно) даст некое подобие металлизированного эффекта. Опять же выворотки 0,2 - такое себе...
 
Закатать металлизированную плёнку пантоном с вывороткой узора.
А лак? Лак же хотят.
чтобы упаковка была матовой (лак), а узор глянцевый (тоже лак), чтобы был эффект металла
С эффектом металла обычно проблем нет, а вот нанести выборочный лак - не у всех есть такая возможность.

О, уже коллеги подтянулись... У них есть '))'
 
Типография, где планировали печать, ничего устраивающего клиента предложить не может.
Задача достаточно тривиальна, хотелось бы подробностей, что предлагали, и что не устраивает.
 
толщина линий очень тонкая, если использовать лак.
Какая возникает проблема: вы покрываете красные ромбы матовым лаком, который имеет растекаемость от 0,1-0,3 мм в зависимости от анилокса и его краскопереноса (надеюсь мы про флексопечать?) Получается надо делать внутренний треппинг по матовому лаку. Но значения в пределах от 0,1 до 0,5 такой гемор в печати.

Оптимальный вариант (в хороших типографиях): подобрать "ядреный" матовый лак, который дает хороший эффект матовости на данном материале. В типографии должны знать растекаемость для пары лака и анилокса, и подскажут какую величину треппинга делать. Если нет, то через тест. Золотые линии пусть блестят сами по себе (материал серебро+пантон Имитация золота ). Главное чтобы у анилокса был не очень большой краскоперенос.
Второй худший вариант: в типографии матовый лак только один, чтобы получить матовость надо его печатать анилоксом с огромным краскопереносом, треппинг по нему плавает от 02, до 04 и так далее. Если краскоперенос большой, то на границе линий будут явно видны границы лака, что может не устроить клиента. В этом варианте заливать линии 0,2 глянцевым лаком будет не очень симпатично выглядеть. Единственный приличный вариант использовать шелкотрафарет, но линии тогда будут больше 0,2.
 
И еще насчет хотелки клиента про эффект металла: матовый лак как раз гасит металлический отблеск, для этого иногда и используют.
Как я понимаю это закос под упаковку пельменей одного брэнда? '))'
 
Тут надо полностью ТЗ смотреть. Но что-то топикстартерша потерялась.
А в чем ее преимущество? на глубокой можно все в один прогон с переворотом и нормальным совмещением.
А так то мы флексой и холодное тиснение клали на термоусадку.
 
Вот мы тут разглагольствуем, а потом выяснится, что тираж 100 экз. ;)
Про тираж я сразу написал, все остальное исходит из бюджета. А то хотелок может на миллион, а тиражи копеечные.
 
А в чем ее преимущество? на глубокой можно все в один прогон с переворотом и нормальным совмещением.
да вроде дешевле изготовление форм )).
А так все тоже самое: в один прогон с переворотом и нормальным совмещением.
Надо от тиража отталкиваться, здесь я думаю он небольшой и пробный, раз закос под существующую упаковку пельменей.
 
Последнее редактирование: