Минералка... Опять... Что делать...

Я работаю дизайнером. Почему?

• Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лапшин

тот, кто ушел
Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
879
Минералка. Серое - серебро. Что не так?

Вложения

• 01.jpg
    01.jpg
    158.8 КБ · Просм.: 1 008
  • 02.jpg
    02.jpg
    165.6 КБ · Просм.: 822
Ответ: Минералка... Опять... Что делать...

Несоответствие названия и дизайна
Конечно емли в смысл не вдумываться то ничего элегантно
Хотя красный берег напрягает ;)

Особенно порадовала надпись "Дату розлива смотрите на упаковке" и тут же рядом окошко "Дата розлива". :D

А несоответствие в цвете или в общей концепции?

В концепции конечно
Цвета выбранные для разделения определения разных видов воды неплохие, но все остальное не работает на потребителя
Да и еще я бы шрифты другие посмотрела

А дерево как?

По вашему запросу Солнечный берег найден солнечный берег, но с пальмами, дуба по запросу не обнаружено, если вы имели в виду не Солнечный берег, а жизнь, то и запрашивать надо жизнь, а не Солнечный берег, возможно стоит поскать с более мягкими условиями, например пей, а не то дуба дашь...

Вложения

• ber.gif
    ber.gif
    1.7 КБ · Просм.: 816

rdes :D. Ну что тут можно придумать, когда название уже есть (они милые, заказилы), а пальмы с минералкой не прут... ;)

Я бы такую не купил, стремно выглядит. :bat:

Фтор и Иод похожи на конфетки с буквами - поменять: фтор - синий, иод - темно-фиолетовый; добавить порядковый номер и массу по Менделееву -- чтоб было понятно что это микроэлементы. Зачем вода с фторидами не пойму.

В минеральной раскладке добавить что кальций (Са), калий (К) и т.д. Добавить в 'общая минерализация' слово СО3 2- ионы в скобках, и указать какая вода - сильногазованая, слабо и т.д.

Дуб не в тему - хочу чертачками волны, пряж, и солнце чтоб отражалось...
+