Это "Студенческий город" чтоли. По моему газетка пятисортная, как и ее редактор.kalinov сказал(а):Саранского госуниверситета.
"За науку" при всем моем уважении к самому изданию (и годах, отданных на ее благо), очень слабо изменилась со времен Зюзина и Звягинцева, т.е. приблизительно года эдак с 1995. Построенная тогда графическая модель выдерживается неукоснительно. С одной стороны - стабильность, все понятно, все приятно, все предсказуемо. А с другой стороны - 12 лет уж прошло, не пора ли поменяться?smike сказал(а):kalinov, а как же "брендовое" издание "За науку"?!
Да, "Студенческий город". Уточню. Я держал в руках эту газету года 2 или 3 назад, что сейчас с изданием я не знаю.Prepsmen сказал(а):Это "Студенческий город" чтоли. По моему газетка пятисортная, как и ее редактор.
Откровенно говоря Вы пытаетесь им навязать какой-то стиль. Т.е. в качестве примеров принесете "хорошие" и "плохие" издания. Не боитесь, что они станут копировать "правильные" газеты вместо того, чтобы делать своё?Julka сказал(а):Мне нужны хорошие примеры молодежных изданий для студентов-дизайнеров, которые делают свою университетскую газету.
А вам не показалась ваша аналогия абсурдной?Julka сказал(а):Почему будущему художнику-живописцу, надо ходить в музеи и копировать (или хотя бы изучать) работы мастеров и с этим никто не спорит, и не говорит: а вы не боитесь, что он не сможет потом найти свой стиль? По-моему абсолютно абсурдное заявление, для любой учебной деятельности.
kalinov сказал(а):...не пора ли поменяться?
Тогда зачем Вам именно молодежные издания? Как правило, это те самые таблоиды, считающие, что у нынешней молодежи недоразвитое серое вещество. В большинстве своем и дизайн изданий находится чуть выше этого уровня. Подражать дизайну типа "упса" и пр. -- не самое правильное решение ))Julka сказал(а):изучать мастеров и удачные работы коллег по цеху никому еще не вредило
Вот и ответ на ваш вопрос. Составляйте список мастеров, а потом набирайте издания, к которым они приложили свои знания и умения.Julka сказал(а):изучать мастеров и удачные работы коллег по цеху никому еще не вредило.
Тут я соглашусь. Молодежь - сложная аудитория. Медиаимперии бьют по массовости, эксплуатируют только беспроигрышные каналы воздействия. Есть рейтинг, значит есть аудитория, значит есть рекламодатель. Культура чтения уходит, сформировалось так называемое "клиповое сознание": максимум картинки, минимум текста, и чтобы очень быстро воспринималось. Вобщем, молодежная газета как комикс - это уже не будущее, это настоящее.Julka сказал(а):Тогда зачем Вам именно молодежные издания? Как правило, это те самые таблоиды
Так вы бы сразу ставили задачу именно таким образом, были бы другие аргументыJulka сказал(а):Мы делаем студенческую газету, хочется посмотреть как это УДАЧНО сделали другие. НЕ СОДРАТЬ, А ПОСМОТРЕТЬ, ВДОХНОВИТЬСЯ если угодно.
Julka сказал(а):Может кто-нибудь дать ссылочки на интересный дизайн молодежного студентческого издания. Для примера студентам.